на страницу 12

Оглавление

на страницу 14

На этом экране у нас осталась только инициализация, но это совсем просто. Старое авто инициализация по L-линии, новее, по KL, еще новее, просто по K

- Какая нам разница?

- Да никакой, хотя если мы снимем все флажки с режимов K и L, то связи не будет никогда и ни на чем

Число переустановок связи это счетчик, после достижения которого, система перестает обращаться к модулю по текущему адресу и переходит к следующему для режима Инфосканера или заканчивает опрос в режиме Техносканера

Техносканер…, да Техносканер... уже несколько раз о нем упоминаю, а еще и к Инфосканеру не подошли, терпение, надо бы сократить лирические отступления, хотя если я напишу все своим техническим диалектом и стилем (который для меня обыден и привычен), то как мне кажется, пользователь уснет на втором же экране, а так он может медленно зевать, перелистывая написанное, его же никто не заставляет читать всю эту бурду, и тем более вникать в смысл написанного, хотя до финала, дойдет сильнейший..., естественный отбор необходим также и здесь...

Теперь строб и задержка…

Строб самый устойчивый режим связи (не буду описывать детали, а то еще Мериканцы чаво сопрут - это шутка, может быть и сопрут, да только вряд ли осознают, то что утянули, сие им неведомо, однако…)

Задержка используется в тех случаях, когда плохая связь или ее нет вообще (система ABS, например), но Вы твердо уверены, что блок установлен и должен отвечать - если не так, эти флаги бесполезны

- А сколько собственно длится процесс сканирования?

- Если говорить об Инфосканере, то это зависит от многих причин. От того, какой режим сканирования был выбран, какие модули установлены на автомобиле, их число, указанное количество допустимых ретрейнов и так далее...

- Если Вы выбрали все по максимуму

·        сканирование в полном диапазоне адресов

·        нестандартные адреса VAG

·        режим расширения адреса

·        3 попытки восстановления связи

·        10 ретрейнов на сбойных системах

·        да на борту авто клиента установлена черепаха-DIGIFANT (пишу это слово с большой буквы, хотя по сомнительным заслугам его, с сильной натяжкой именуемым модулем управления - стоило бы писать его название микроскопическим шрифтом)

- Так для данных условий, можете смело рассчитывать на 3 часа непрерывного обмена с автомобилем

- Вопрос только в том, будет ли столько ждать Ваш клиент?

Не стоит беспокоиться напрасно, в версию V1.1.0 были введены флаги интеллектуального управления, и время сканирования было сильно снижено с полным сохранением качества до 1.5 и менее часов. Далее затраты времени будут дополнительно снижены…

А потом новая эра, которую автор открывает данной диагностической системой, заключается не в том, что Вы просто отсканировали авто клиента Инфосканером, получили с него деньги и отослали его прочь

Милые мои диагносты - Инфосканер, это всего лишь ЭТАП ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДИАГНОСТА С АВТОМОБИЛЕМ КЛИЕНТА, и не более того!

- Если у него все нормально и кодов нет, конечно, этим можно было бы и ограничиться

- А если это не так?

- Тогда Вам придется использовать Техносканер, о котором речь пойдет, много позже...

LAVScan это не просто новая программа, пришедшая, что бы заменить очередную свою предшественницу VAG-Scan - ЭТО НЕ СТОЛЬКО НОВОЕ КОЛИЧЕСТВО, СКОЛЬКО НОВОЕ КАЧЕСТВО (как очень здорово говорил в свое время о вселенных гениальный Станислав Лемм)

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ

- Если Вы сами не изменитесь и не измените окружающий Вас мир, на кой черт вообще нужна вся моя работа, которая по своим затратам интеллекта, здоровья, духовных сил и времени должна была бы занимать НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЖИЗНЕЙ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ТРЕБОВАЛА ОДНОВРЕМЕННОЙ, СОГЛАСОВАННОЙ И ГАРМОНИЧНОЙ РАБОТЫ ОГРОМНОГО КОЛЛЕКТИВА ВЫСОКОДУХОВНЫХ И ОБЛАДАЮЩИХ НЕДЮЖИНЫМ РАЗУМОМ ЛЮДСКИХ СООБЩЕСТВ?

- Кто знает, сколько я вкладываю в нее? Кто оценит ее? И кто критически осудит?

- Только я сам, поскольку - творил, да Господь Бог, поскольку – контролировал…

- Для того, чтобы понять что и сколько сделано, нужно быть тем, кто это сделал...

Смачно плюньте в глаза тому псевдо диагносту (совершенно не заслужено причисляющему себя к отряду, к касте, к понятию диагностов вообще), если он скажет клиенту - кодов нет, значит, машина исправна - плати денежки и проваливай. На большинстве машин, кодов действительно нет, но они даже не заводятся, не говоря уже о чем-то большем. Тривиальное чтение кодов неисправностей из модуля управления, у истинного диагноста занимает от 1 до 5 процентов общего времени, выделенного на диагностический процесс! Не заклинивайтесь Вы никогда на этих несчастных кодах!

Здесь (как всегда и везде, в этом и других мирах) необходимо рассчитывать и надеяться в первую очередь только на самих себя, на свои знания, на свой собственный опыт, интуицию и веру в диагностический процесс. А не уповать на чудо оборудование, задней мыслью наделяя его подчас, незаслуженными высокотехнологичными характеристиками и возможностями, оправдывая перед самим собой, таким образом, необоснованно высокие вложенные в него затраты - друзья мои, это также только Ваша иллюзия и ничего более того, не обманывайте хотя бы сами себя. Я уже в сотый и в пятисотый раз повторю, и буду повторять впредь

- МАШИНУ ТЕСТИРУЕТ, ИСПРАВЛЯЕТ И РЕМОНТИРУЕТ ЧЕЛОВЕК, И ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК!!!

- А НЕ БЕЗДУШНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ МОНСТРЫ С МИГАЮЩИМИ ПАНЕЛЯМИ, ИСКРЯЩИМИСЯ КОНТАКТАМИ, ГОРДЕЛИВО ГРОМОЗДЯЩИЕСЯ ВОКРУГ АВТОМОБИЛЯ!

- Хорошенько запомните это, господа хозяева сервисных станций, что перед тем как тратить деньги на никому не нужное хламье – НЕОБХОДИМО, прежде всего, найти ЧЕЛОВЕКА, способного ВДОХНУТЬ ЖИЗНЬ В ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО МЕРТВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (что весьма непросто). Человека, готового взвалить на свои хрупкие плечи этот неподъемный и тяжкий диагностический груз, дать возможность этому человеку СВОБОДНО развиваться, духовно и технически расти, ТОЛЬКО в этом случае Вы можете гордо ввести в перечень услуг предоставляемых Вашей станцией магическое слово “ДИАГНОСТИКА”

- Так и только так…, все, что по-другому - от лукавого...

- Подключить оборудование и получить коды неисправности может и ребенок, ПРОЦЕСС ДИАГНОСТИКИ СОСТОИТ ОТНЮДЬ НЕ В ЭТОМ!!!

- Но лишь профессионал ВЫСОКОГО КЛАССА способен их правильно трактовать и интерпретировать, моделировать ситуацию, локализовать и устранять явные и НЕЯВНЫЕ неисправности и возвращать клиенту его авто в истинно ВОЗРОЖДЕННОМ состоянии!

Если Вы не причисляете себя к таким профессионалам или не желаете им стать, то я просто здесь с Вами зря теряю свое и без того весьма ограниченное время!