на страницу 17

Оглавление

на страницу 19

Схем очень и очень много, их можно масштабировать, печатать и лежа и сидя и фрагментами и отдельными листами... В общем, все-то, что возможно в Акробате 5 или 4

Для дополнительного удобства внизу экрана размещена индексация компонентов

В версии V1.0.1 на странице электросхем введен горизонтальный разделитель - это позволяет регулировать пространство просмотра индексов или схем по выбору пользователя

Если помните VAG-Scan, то там схемы можно было использовать в основном для туалета, на большее они не годились. Первым пользователям, которые приобретали программу еще с 1500 схемами я в свое время обещал довести число схем до 10.000 – обещание выполнено схем 11.000 (то есть и здесь как обычно, выполнил более, нежели обещал). Видимо и поэтому тоже, появилась новая система LAVScan, поскольку старая уже давно дошла до предела, и расширять ее дальше было невозможно, гораздо проще выкинуть на помойку и создать новую, без ограничений... В новой системе LAVScan схем без счета…

- Вы думаете, что автор не представляет себе, как должна выглядеть идеальная диагностическая система?

- Да нет, очень ярко представляет, все свои ошибки и просчеты, я вижу гораздо зорче Вас, ибо живу этим…

Здесь срабатывает не ограничение фантазии и замысла автора, а ограничения систем программирования, баз данных, ОС и возможностей реализации диагностической системы. Дайте мне дополнительные вычислительные возможности, устойчивую ОС, время и ресурсы - и я научу систему думать вместо Вас, только вряд ли Вас это сделает более совершенным, качественным и разумным... а если не сделает, то зачем нам интеллектуальная машина, нам нужны интеллектуальные и духовные люди, а машины и такие достаточны...

В следующем обновлении автор планирует ввести схемы в базу данных и сделать более удобным их выбор и сортировку, не по годам и моделям как было ранее, а по системам управления, по двигателям и так далее. Кроме того, это позволит обновлять схемы через Интернет малыми порциями, а не все сразу по 300 Мб. Названия схем станут русскими, но их внутренности я уже трогать не буду. В VAG-Scan достаточно за немцев и американцев напыхтелся - схемы все правил...

- Зачем вот только за другими мусор подчищал? - видимо также избыточные иллюзии испытывал…

Сканированных с бумаги схем как в VAG-Scan также уже не будет…, и так рука немеет, кровообращение нарушено…

Если найдете ошибки в схемах, милости просим к производителю, концерну VAG - все их возможные ляпсусы оставляю теперь уже без изменений и коррекции... непонятно за что им там платят?

За географическое местоположение, наверное... территории у государств недостаточны, так вот им за моральный ущерб и доплачивают... не за такую же, с позволения сказать, работу