Теперь поговорим про функции... несколько накрученный экранчик, зато все сразу в одном месте, удобно (по моему мнению, конечно)
Основной изюминкой данного экрана является метод отображения информации
Надеюсь, Вы уже поняли, что изюминками автор называет те нововведения в диагностический процесс, которые нигде ранее не были использованы и введены в него впервые не Билом, Сэмом или Гансом, находящимися где-то в Германии, штатах или еще где, а именно Андреем Лялиным из России (на досуге, те у кого есть крупицы знания - вдумайтесь в это..., почему именно здесь, а не там, почему пришло отсюда, а не от туда... и почему не от Била, а от Андрея)
Так вот, нет ни одной системы (уж поверьте на слово, автору это доподлинно известно, слежу, однако иногда за тем, кто что лепит и из чего...) которая передавала бы и отображала параметры по петле обратной связи. Большинство систем, при Вашем выборе или вводе параметра - например, кодировки или канала адаптации или еще чего-нибудь, просто отображает введенное Вами значение на экране. Этим все и ограничивается. Авторам сиих прожектов, равно как и их сканерам, абсолютно безразлично есть ли связь с модулем управления в данный момент времени, достоверны ли передаваемые и принятые данные, возможно ли их передача или прием для данного состояния соединения или режима работы системы управления
Если у Вас обширная практика по VAG, то вполне возможно, что Вы попадали в ситуацию, когда выбираете параметр, к примеру, 1 канал адаптации, считываете с него данные - все прекрасно. Затем выбираете второй канал (в этот момент происходит восстановимый срыв связи и Ваше значение, введенное в этот канал естественно, теряется). Но примитивная система об этом и не подозревает. Она продолжает показывать Вам на экране НЕ ЗНАЧЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ модулю управления, а ПОСЛЕДНЕЕ ВВЕДЕНОЕ ВАМИ значение, которое совсем не обязательно, было принято модулем и сохранено в его памяти из-за возникшего ретрейна связи. Если вообще понятно, о чем это я говорю...
В системе LAVScan подтверждение каждого значения ИДЕТ ПО ПЕТЛЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!
Попробуйте ввести какое-либо значение и попытаться передать его в систему управления при отсутствии связи (быстро вытащите и вставьте разъем из COM порта ПК или адаптер сервисный ключ из автомобиля) - Вы не получите на экране подтверждающего значения. Здесь необходимо хорошо различать разницу между тем, что ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕДАТЬ КОНТРОЛЛЕРУ автомобиля и тем, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕМУ БЫЛО ПЕРЕДАНО!
Как Вам не покажется это смешным и нелепым, достаточное количество проблем в системах управления может возникать из-за того, что ВЫ уверены в передаче и сохранении модулем выбранных Вами значений, но модуль по каким-то причинам не смог их сохранить в памяти, но НИ КАК ВАС ОБ ЭТОМ НЕ ИЗВЕСТИЛ!!!
- Вы думаете, что “гении буржуазной мысли” исправили сие положение в VAS 5051?
- Может быть, и исправили бы, если бы думали о Ваших проблемах, надежности и комфортности Вашей работы (как думает об этом автор), а не о сиюминутных астрономических прибылях (то есть только о сугубо лично своих, эгоцентрических интересах)
Если Вы до сих пор
считаете, что производители диагностических гробов выпускают свои приборы для
того, что бы облегчить Вам и владельцу автомобиля жизнь, то Вы находитесь еще в
поре розовых иллюзий
- Может быть, Вы
считаете, что и автомобили выпускаются исключительно ради их владельцев?
- Разочарую тех из
Вас, кто ошибается таким нелепым образом
- Лишь ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ
НИЧТОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО вещей выпускается действительно для человека
Автомобили, так же как
и большинство других предметов выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для извлечения непрекращающегося
потока прибыли ограниченными монстрами-магнатами, диагностическое
гроборудование, техническое обучение и техническая документация для того, что
бы данный поток прибыли не иссякал (за все это берутся огромные деньги с
дилерских центров)
Монополизация и
централизация - для полного контроля получения данной прибыли
Реклама и наполнение
авто извращенными до безумия прибамбассами - для убеждения клиента малой кровью
в ДОБРОВОЛЬНОЙ передаче своих денежных средств за якобы необходимые ему вещи
- А цены на
диагностические приборы?
- Как Вы думаете,
коварный запад и раздувшаяся от собственного самомнения Америка, мечтают о том,
что бы диагностика пришла в каждый дом, к каждому владельцу автомобиля, о
снижении ее себестоимости, доступности применяемых приборов, открытости
протоколов обмена и широком распространении обучения?
Они просто спят и
видят, как бы всего этого избежать любой ценой, да все это уже безуспешно,
время и мир уже иные, не те, что были еще вчера...
Для этого экрана замечу что, конечно же, его изменения записываются в журнале операций...
Сканирование логинов, кодировок и каналов адаптации в данной версии отключено. Может быть, оно будет использовано в дальнейшем, но только в том случае если это
· возможно
· не сможет принести вреда модулю управления
· нужно нормальному диагносту
Что касается сканирования каналов адаптации, то эта функция нормально работает в Инфосканере, впоследствии, возможно введу ее и в Техносканер
Эти таксистские счетчики как раз и используются здесь для того, что бы Вы выбрали (без ошибок, попробуйте-ка ввести в эти окна, что-либо иное, знак процента или букву - это просто невозможно) необходимые цифровые значения
По кнопке “Передать” отправили их в модуль управления и сразу проконтролировали по отображаемому модулем значению (по времени, это следует почти сразу за моментом передачи Вашего значения системе управления)
Насчет того, что первоначальные параметры и кодировки блока будут автоматически сохраняться в следующем обновлении - я уже писал выше
На самом деле в версии V1.1.3 в номере 170 списка эволюции диагностической системы это уже было реализовано
170 введены расширенные режимы кодирования модулей управления с сохранением исходной кодировки, сравнения кодировок и WSC до и после процесса кодирования и запись модифицируемых значений в журнал операций