на страницу 29

Оглавление

на страницу 31

Теперь рассмотрим экран 4 графиков параметров блока данных

На данном экране сосредоточено сразу несколько новшеств и нововведений автора в диагностический процесс будущего

1.      отображение номера блока данных по обратной связи, что повышает для Вас достоверность передаваемых и принимаемых данных, и иллюстрирует то, к какому блоку данных относятся отображаемые параметры. В случае вызова этого экрана без установленной связи поле номера блока данных будет заполнено точками (...)

2.      поле комментария к режиму измерений, интерпретация полученных в полях индикации принимаемых данных-параметров

3.      установка требуемого номера блока данных БЕЗ РЕАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ по блокам. То есть, используя клавиши управления курсором вверх или вниз, или курсор мыши Вы устанавливаете требуемый номер блока, но пересылаете его в контроллер автомобиля только по нажатию круглой графической кнопки расположенной справа. Этим обеспечивается оперативное изменение номера блока без лишних задержек на отображение промежуточных и не требуемых данных для текущего просмотра диагностом. Здесь также присутствует обычный пошаговый режим перехода на следующий или предыдущий блок данных, относительно текущего и отображаемого в настоящий момент блока. Это возможно с помощью использования синих кнопок, расположенных слева и справа от номера блока. Здесь применяется та же новая технология автора, которая позволяет Вам устанавливать номер одного блока во время отображения данных другого блока

4.      нажав ПРАВУЮ кнопку мыши в любом месте данного экрана, Вы вызываете на экран дополнительное окно доступных данному контролеру блоков данных (если этот блок зарегистрирован в базе данных модулей управления)

Для перехода на требуемый блок данных просто нажмите курсором мыши или выберите стрелками курсора нужную строку. После этого осуществится автоматический переход на выбранный блок данных, а всплывающий экран исчезнет. Это весьма удобно и позволяет сразу просмотреть возможности текущего модуля управления  по параметрам и не тратить время на поиск требуемого для исследования параметра

5.      4 поля индикации выделены соответствующими цветами и используют бар-индикатор текущего значения изменяемого параметра (вертикальный зеленый столбик, он колеблется, отражая изменения параметра). Данный индикатор уникален еще и тем, что он использует как режим средних значений параметра, так и режим кратковременных импульсных выбросов. Сверху и снизу данного индикатора расположены динамически изменяемое максимальное и минимальное значения выброса за период слежения измеряемого сигнала. Ни в одной из диагностических программ или аппаратных версий сканеров данных режимов нет, поскольку он более типичен для мотор тестера, но не для сканера. В верхней цветной строке отображается текущее значение параметра, соответствующее ползущему графику. Слева от графиков указана размерность принимаемого сигнала (градусы, обороты, вольты и так далее). Для текстовых и логических полей графики заблокированы. Кроме того, между правым окном графика и его левым цифровым эквивалентом расположены слидеры, позволяющие Вам изменять размер графиков по горизонтали. Здесь же Вы можете менять вид графиков, площадь-кривая для увеличения комфорта визуального наблюдения

6.      автоматическая и ручная установка вертикальных пределов изменения графиков. В авто режиме график калибруется автоматически, постоянно анализируя максимальные и минимальные значения выбросов исследуемого сигнала. В ручном режиме система автоматически выставляет минимальные и максимальные пределы допустимых значений на графиках по эталонной базе данных. К примеру, на 4 параметре верхнего экрана Вы видите длительность впрыска. Для данного блока управления она должна лежать в пределах от 2 до 3 мсек. Этот режим система берет из базы данных допустимых значений эталонных модулей. Если какой-либо параметр выйдет из поля допусков, Вы это сразу заметите (для 3 параметра обороты двигателя были высоки, поэтому мы принудительно включили режим регулятора для изменения масштаба по вертикальной оси и возможности просмотра их выброса за пределы допустимых значений)

7.      Вы на лету можете изменять размеры графиков (растянуть, увеличить, сжать). Для этого необходимо поместить курсор мыши на требуемый график, нажать левую кнопку мыши и, НЕ ОТПУСКАЯ ее, тянуть мышь в нужную сторону (для сжатия графика - ее необходимо тянуть влево, для расширения вправо)