на страницу 37

Оглавление

на страницу 1

 

6. Желательно воссоздать или смоделировать ситуацию неисправности, устранить ее и воссоздать вновь, только тогда можно надеяться, что это та самая неисправность, с которой все началось, и именно та из-за которой владелец автомобиля обратился к Вам

 

- Вот еще глупость какая, да?

 

Конечно для тех, кто считает, что проводка автомобиля состоит из единственного провода идущего от генератора к аккумулятору. Единственной неисправностью которого может быть только обрыв. Хотя... и замыкание тоже..., и неверное подключение - как мы видим, все равно даже в этом примитивном случае одной неисправности ну ни как не получается, что уже тогда говорить о современном автомобиле. Проводов и датчиков там сотни, считать, что одна неисправность остается одной - совершенно неправильно и уж по крайне мере недальновидно

 

- Как Вы себе представляете, происходит реакция замкнутой системы управления на неисправность?

 

Модуль управления спроектирован таким образом, что бы обеспечить Вам в любом возможном случае работоспособность и управляемость транспортного средства, когда что-то отрывается, замыкается, перегорает и так далее... Не будем вдаваться сейчас в эти подробности, нам здесь нужно уяснить лишь одно главное - то, что возникновение неисправности может перевести модуль управления в аварийный режим работы, который не обеспечивает оптимальность требуемых характеристик, но как-то обеспечивает продолжение функционирования системы в усеченном, обрезанном варианте. Следует учесть, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство параметров выходит за допустимые границы соответствующих диапазонов. И сам модуль, контролируя эти же самые границы, дополнительно использует самодиагностику и записывает в память коды НЕ ПРИЧИН, а СЛЕДСТВИЙ им же созданных в таком режиме неисправностей!

 

Их может быть очень и очень много. Здесь следует запомнить основное - по времени ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ В НАШЕМ МИРЕ ВОЗНИКАЕТ РАНЕЕ СЛЕДСТВИЙ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ, поэтому ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЕРВЫЙ ИЗ ПРИНЯТЫХ КОДОВ, очень часто он является определяющим все остальные!!!

 

Однажды был такой случай. Приехал ко мне на станцию бизнесмен с достатком. Оказалось, что он не только бизнесмен, но и нормальный человек, что встречается не часто, особенно среди тех, у кого предостаточно денег. Мне подчас кажется, что те, у кого их очень много постоянно начинают думать, куда бы их складывать? Их мозги, поэтому быстро устают, и они тупеют, прямо пропорционально извлекаемой прибыли…

 

- Для дополнительной тренировки разума, попробуйте понять. Почему мудрецы и пророки подчас все безденежные? Вроде умные, а тяги к золотому тельцу и Мамоне не имеют? Видимо что-то все-таки для них есть более ценное, нежели презренный металл, возвеличенный людскими сообществами

 

То есть, сказать про этого бизнесмена ничего плохо было нельзя, он оказался с пониманием. На его машине было 8-9 кодов, причем коды были страшными и ужасающими, на 2 станциях его привели в такой трепет, что он уже всерьез подумывал о замене своего автомобиля. Это был как раз тот случай, когда замкнутая система управления, пытаясь вытащить самую себя за уши, вышла из режима регулирования в недопустимую зону практически по всем параметрам и вернуться обратно ни как не хотела. Хотя формально, можно было бы полезть в замену компонентов, насчитать баснословную сумму, и предъявить не круглый, а просто шарообразный счет. Но формально пусть поступают другие, если не формально не могут…

 

Клиент, правда, оказался практичным и сказал так

 

Плачу столько-то если сделаешь через 2 дня, и в 3 раза больше, если сделаешь за день. Ему сильно повезло именно из-за того, что он правильно расставил акценты. Сам назвал цену, которая превышала все мыслимые и не мыслимые пределы, показав тем, что доверяет специалисту и готов платить. Сам определил, за что он готов платить – за время. В данном случае не за то время, которое проведет его авто на станции уныло ржавея и умирая, а как раз за обратное. Но кроме всего прочего и случай был достаточно интересным, именно это и повлияло на мое решение исследовать и устранить проблему. Машина ушла через 20 минут. А все произошло из-за такой ерунды, что и писать-то о ней, тьфу и то не стоит…

 

После исправления оной модулю управления удалось вернуть работу двигателя в нормальный режим. Датчики, соленоиды и другие компоненты, которые по всяким Mitchell & AllData требовали срочной замены – остались на месте. Ничего не было убрано или добавлено, но машина полностью исправной, с легким шелестом шин грациозно проплыла по медленно остывающему под вечер асфальту

 

Насчет денег добавлю. Моя практика и теория шла по пути извлечения максимального опыта и знания, а не по пути обогащения и наживы. Очень многим состоятельным владельцам я отказывал, не смотря на предлагаемые ими значительные суммы только оттого, что их неисправности казались мне не интересными и скучными, и, по моему мнению, не могли внести ничего свежего в процесс личного познания. Но с некоторых владельцев, с интересными неисправностями я не брал не рубля, несмотря на достаточно долгую работу с их авто. Многим это в то время казалось странным, это же им кажется странным и сейчас

 

Все очень просто. Диагностика для меня всегда была не столько источником прибыли, сколько источником применения и совершенствования одной из граней собственного познания, методом и инструментом накопления и формирования активного опыта, его шлифовки и отработки практического применения. Именно этот опыт и был мною использован при создании своей первой системы по диагностике автомобиля. Системы псевдо искусственного интеллекта Diagnos_Car. Для тех, кто не знает. Это система, с которой мог работать ребенок. Все, что необходимо в мыслимой сфере ПК делал за него сам

 

В планах по-прежнему, есть создание мульти язычных диалектов, но реально в действительности этого нет… поскольку система в первую очередь предназначена для Российского пользователя, который в данном случае будет пользоваться преимуществом… Ибо живу я в России и творю прежде всего, для России…, хотя ей это видимо совершенно не нужно…