на страницу 5

Оглавление

на страницу 7

 Итак, продолжим…

Далее про выбираемые для сканирования системы. Этот экран относится только к Инфосканеру. Я еще не упоминал, но изюминка LAVScan (вернее одна из изюминок, их в разработке предостаточно, некоторые на уровне изобретений) заключается в том, что система состоит из 2 различных сканеров!

Прошу не путать с 16-разрядным и 32-разрядным сканерами VAG-Scan входящими в его комплект. Те были конструктивно одинаковы, эти же, совершенно различны!!!

Инфосканер не позволяет ничего изменять в автомобиле, основным его предназначением является поиск всех установленных на автомобиле систем управления и заполнение базы данных полученными параметрами. Использование Инфосканера не требует от диагноста НИКАКОЙ квалификации, но предоставляет ему ПОЛНУЮ информацию об автомобиле. Вплоть до формирования диагностического отчета для клиента. Его работу мы разберем позже

Техносканер, предназначен исключительно для специалистов, он позволяет выполнять дилерские функции приборов и СОВЕРШЕННО НОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ автором проекта, не имеющие аналогов ни в одной из аппаратных или программных реализаций сканеров сегодняшнего дня…

Здесь, добавлю, кое-что…

Как оказалось, по анализу некоторых писем, не все еще понимают, каким образом я увязываю специалиста и дилетанта в рамках одной и той же диагностической системы LAVScan

До недавнего времени диагностические системы были примитивны и рассчитывали на специфический и очень узкий класс пользователя. Они были ориентированы либо на чайников, либо на профессионалов – то есть на 2 самые крайние категории, условно поделенные по достаточному и недостаточному для работы опыту. Если программа была предназначена для чайников она, как правило, была весьма проста в управлении, имела скудные экраны, но не позволяла многого в работе специалиста. Программа, предназначенная для специалистов, обладала широкими функциями, но была слишком сложной для всех остальных. В какой-то мере стоимость таких программ оценивалась их непосредственным предназначением. Для любителей и чайников, стоимость была низкой, но программа обладала широким распространением. Поэтому компания могла себе позволить реализовать программу за гроши, но в массовых тиражах. Прибыль компании в этом случае оставалась на приемлемом и достаточно высоком уровне. Для профессионалов стоимость программ и приборов была достаточно высока, но распространение было не таким широким, как для дилетантов

Помню я 2 недели работал в Барклай Авто (занимался там демонстрацией диагностического компьютера PAC на сервисных станциях), так там ДОСовские программы по мерину и вагу, вмещались на одну дискету и продавались по цене аж 3.500$ за штуку!

Причем они предусматривали ОДНОКРАТНУЮ установку на ПК!!!

- Представляете себе?

- ПК рухнул, денежки потеряны… для восстановления дискеты, несчастному клиенту рисуют перспективы ее отправки обратно в Германию…

Барклай ни как не мог реализовать диагностический компьютер PAC EDGE 6500..9000$, который просто гнил на складе. Именно потому, что менеджеры, совершенно не разбираясь в нем, пытались выставить клиенту малозначительные преимущества, полностью умалчивая, о его действительных достоинствах. К тому же репутация Барклая годилась разве что для приезжих издалека гастролеров, но не для тех, кто жил в столице. Ко всему прочему малоопытный псевдо диагност обычно незаслуженно считает себя высококвалифицированным профессионалом именно из-за отсутствия необходимого опыта и ограниченного числа пройденных им в реальности ситуаций. Поэтому, находясь у себя на станции, куда приезжают менеджеры для демонстрации предлагаемого оборудования, такой диагност трутень всячески стремится возвеличить свою роль в диагностическом процессе и принизить заслуги и участие в диагностике всех остальных. В том случае, если менеджер технически безграмотен и не имеет совершенно никакого опыта по диагностике автомобилей (что очень часто имеет место, поскольку его дело продавать, а не работать на данном оборудовании). Не знает особенностей предлагаемого им оборудования (его достоинства и недостатки), не пытается учиться и развиваться в дальнейшем – он сам вынуждает подчас, даже нормального диагноста, выразить пренебрежительное отношение, как к нему, так и ко всему представляемому им спектру оборудования или программ

Вечная проблема состоит в том, что истинных специалистов весьма мало, разработчик или тот, кто действительно обладает полной информацией о продукте, очень часто не имеет ни возможности, ни времени (очень часто и желания), напрямую общаться с пользователями своих разработок. Менеджеры же напрямую заинтересованы только в сбыте товара, и очень редко в его дополнительном изучении (даже с целью повышения уровня продаж). Хороший менеджер знает то, что он предлагает, но конечно ему трудно сравниться в таком отрывочном знании с опытом реальной работы диагноста. Диагноста же, как правило, не интересуют общая информация и общие слова о продукте. Он всегда рассматривает продукт в области реального применения и задает конкретные практические вопросы и ждет от того, кто предлагает товар их разъяснения и освещения. Именно по ответу на эти вопросы он пытается определить необходимость в приобретении прибора или программы. Поэтому очень часто происходит сознательная или бессознательная оценка профессионального уровня оборудования по техническому уровню менеджера или того, кто предлагает диагносту оборудование или программы. Это не правильно, поскольку настоящему диагносту менеджер не нужен (что бы, тот не говорил), у него самого достаточно опыта для оценки целесообразности применения предлагаемого менеджером продукта. Кроме того, в большинстве случаев у такого диагноста информации по интересующему его продукту гораздо больше, нежели у того, кто его формально представляет, имея единственной целью его продажу. Если бы вокруг существовали только настоящие диагносты и разработчики, то есть те, кто делает инструмент для работы и те, кто им непосредственно работает, то промежуточные инстанции им были бы не нужны вовсе. Хотя реальность такова, что и тех и других недостаточно, из-за этого и возникают промежуточные слои, многократно проходя через которые первичная информация от разработчика сильно искажается при поступлении к конечному потребителю. В результате пользователь либо приобретает товар, который не соответствует предъявляемым им требованиям, либо выдвигает такие непомерные предпочтения, которые не могут быть решены ни кем и ни когда из-за их полного не реального содержания

К примеру, дилетант, как правило, желает приобрести универсальный прибор или программу сразу на всех производителей автомобилей, с широкой технической поддержкой и консультацией, с регулярными обновлениями, с русскоязычным интерфейсом, возможностями расширения и модернизации и так далее… но, за цену рыночного и дешевого сканера для одного автомобиля

Профессионал же, уже потратил какое-то время на поиск универсального сканера и частично развеял собственные иллюзии на счет его универсальности, которой ни когда не было, да и в будущем не будет

Ибо существует дилерский сканер от производителя – он позволяет проводить диагностику и обслуживание на различных профессиональных уровнях, с различным уровнем детализации. То есть понятие дилерский сканер также относительно и подразумевает сканеры различные по своим возможностям. Дилерским в этом случае мы называем тот из них, который обладает более полным набором сервисных функций. Такой сканер узко направлен и специализирован. Я бы назвал его строго ориентированным. То есть это именно то, что позволяет сделать очень много, но на немногом. Другими словами, здесь повышение глубины потребительских функций (качества доступа) достигается за счет сокращения объектов для работы (количества производителей). Еще проще, таким сканером Вы можете делать практически все то, что укладывается в рамки Вашего опыта работы диагностом, но только на одном производителе автомобиля. Это как бы специально изготовленный специфический гаечный ключ под гайку или болт, который используется только на одном автомобиле. Для иного авто, он полностью бесполезен

Универсальный сканер состоит из одиночных модулей, которые в отдельности представляют собой весьма примитивные, усеченные или обрезанные версии с ограниченными возможностями

Так что если уже Вы питаете беспочвенные иллюзии по поводу качественного и универсального сканера, то также оценивайте и свои финансовые возможности. В реальности, если бы такой сканер существовал и состоял только из качественных составляющих (что в принципе невозможно, поскольку при состыковке даже отдельно качественных кирпичей может быть построено весьма уродливое здание), то его цена, включала бы в себя арифметическую сумму всех отдельных составляющих его модулей на различных производителей + значительную сумму на отладку их взаимодействия и согласование между собой. К тому же, поддержка такого сканера была бы весьма затруднительна, поскольку незначительное изменение внутренней архитектуры (например, одного из сканеров) нарушало взаимосвязь целостного изделия и требовало бы бесконечных процедур тестирования и отладки всего комплекса в целом. Иначе, улучшение одного из модулей сканера могло бы приводить к ухудшению одного или всех остальных. Попробуйте построить здание и заселить в него жильцов, а затем изменить фундамент или его опору. Подчас гораздо проще построить новое здание, нежели таким нелепым образом изменить уже существующее…

- Итак, представим себе, что такой качественный и универсальный сканер уже создан…, представим также себе его стоимость…

- А теперь спросим себя. А нужен ли он нам за такую цену?

Гипотетически такой сканер может быть создан, но только в тех случаях, если

·        найдутся одинаково высокопрофессиональные специалисты, как в области диагностики, так и в области информационных технологий

·        эти специалисты будут бесконечными энтузиастами, готовыми положить жизнь на его создание, отказавшись от финансовой прибыли

·        они будут иметь полную информацию от производителей автомобилей и финансирование достаточное хотя бы для продолжения работ

·        найдется человек, который сможет связать воедино специалистов и выработать новое универсальное диагностическое направление

Как мы видим, на сегодняшний день даже одно из перечисленных условий не может быть полностью выполнено, не говоря уже обо всех сразу. Поэтому мечты об истинно качественном и универсальном сканере остаются только мечтами, утопией оторванной от реальности. Я считаю, что мечта движет миром. Мечтать и фантазировать, верить и надеяться на лучшее необходимо всегда и везде, но мало ограничивать свое восприятие бесплотным образом. Необходимо его воплощать в материале уже сегодня, уже сейчас. Пусть по крупицам, постепенно приближаясь, шаг за шагом к своей мечте, но реально. Тот же, кто живет только фантазией, так с ней и останется без ее воплощения в материальном образе или творении. Мало хотеть, желать, мыслить и мечтать, необходимо создавать и работать не жалея собственных сил. Без ожидания на признание, без оглядки на авторитеты, без обиды на не понимание окружающих и отсутствие финансовой и моральной поддержки…

- Оглянитесь, и посмотрите вокруг. Есть ли среди Вас или Вашего окружения те, кто мог бы, взвалить на себя сей неподъемный груз?

- Или Вы думаете, что фирмы производители должны Вам предоставить такой сканер, потому, что он Вам необходим?

- У них есть силы на его разработку, внедрение и техническую поддержку?

- Откуда? Там, что работают Боги?

- А если они действительно Боги, то зачем им фирма, Ваши желания или наш несовершенный мир с его примитивной иллюзорностью, ограниченностью мышления и духовной нищетой?

Старайтесь иногда думать, откуда все берется, из каких побуждений или корней, какими усилиями и жертвами вырастает дерево, с которого Вы бездумно срываете плоды, беспечно считая, что они там были всегда и сами по себе. Ни одно дерево не вырастает само по себе без садовника, ветра, дождя или того, кто бы затратил усилия и энергию для его роста и обслуживания

В последнее время деградация мысли в погоне за прибылью достигла чудовищных размеров. Весь Интернет пестрит “диагностическими комплексами”, которые по сути дела представляют собой набор бесплатных и примитивных сканеров замаскированных и запускающихся из одной и той же оболочки, которую называют значительным словом - “система”

- Система чего? Невежества и примитивизма?

Эта система представляет собой обычное приложение, которое пишется за 10 минут начинающим лохмером и ничем не отличается от той оболочки, которую Вы встречаете на рыночных дисках в качестве быстро сляпанного менеджера, представленных на CD программ. Данная оболочка отображает содержимое диска с возможностью вызова и запуска отдельных программ, размещенных на нем. Для пущей важности такой “диагностический лох-комплекс” оснащается ПК или дешевыми приборами, что бы хоть как-то оправдать цену, за которую его предлагают доверчивому обывателю

Я вот только не понимаю, зачем покупать комплекс бесплатных программ?

- Если они Вам необходимы – поищите их в Интернете или у знакомых

- Вам нужен ПК?

- Купите его в магазине или на рынке

Мне понятны мечты таких “производителей лжи и обмана” они хотят устойчиво паразитировать за Ваш счет. За счет Вашей неосмотрительности и низкой информативности. За счет желания потратить меньше усилий и времени и купить все сразу в одном месте

- Только непонятно – зачем?

- Что бы любой ценой, во что бы то ни стало бесполезно потратить собственные деньги?

- Или что бы точно так же как они Вам, так и Вы - далее продолжали втирать собственному клиенту, что бы вернуть затраты на оплату своего безумия?

Особое веселье вызывают наивные высказывания “опытных и бывалых” и возвеличивание ими заслуг “заморских” производителей универсальных сканеров. Особенно итальянского и китайского производства

- Вот, дескать, качество, какого не ждали…

- …да…, давно такого не было…

- Да лучше бы не было никогда!

- Неужели Вы впрямь считаете, что если немцы, американцы или японцы не смогли создать универсального сканера (не хватило им, дескать, мозгов, информации или производственных мощностей, что ли), то это под силу китайцам или итальянцам???

Видите ли, педантичный немецкий разработчик не может создать качественный универсальный продукт (пусть даже только для германских автомобилей) имея в своем распоряжении все, начиная от теоретических основ и языкового диалекта до автоматизированных линий по сборке автомобилей, но гениальный китайский кули, вечно недоедая и мечтая о рисовом блаженстве, так обострил свой хитроумный азиатский разум (видимо, отсутствие пищи его так обострило), что при полном отсутствии оного (выше перечисленного) смог создать шедевр, да еще и выставил его на всеобщее обозрение за копейки, что бы порадовать весь мир, предоставив ему действительно качественный диагностический инструмент?

Я, конечно, подтруниваю над американцами и немцами в какой-то мере, но я их ни в какое сравнение не ставлю с итальянцами и китайцами, о которых даже упоминать считаю неприличным в нормальном разговоре между специалистами. Богу богово, а Кесарю кесарево… Должно же быть место приличиям…

Китай, это рынок дешевых подделок и имитаций. Он полностью ориентирован на аборигена, он был и будет таким, поскольку только для этого он и существует. Он нужен для толпы, массы, стада. Толпе в отличие от личностей, к которым и принадлежат истинные диагносты неведомо понятие разумности и индивидуальных предпочтений, именуемых в просторечье вкусом, чувством меры, разумностью и целесообразностью…

Сила китайцев в их числе. То есть в количестве, но отнюдь не в качестве. Его там никогда не было и ни когда не будет. Другой вопрос в том – осознаете ли Вы то, что именуется качеством. Или доверчиво развешиваете уши, когда средства рекламы и массовой информации пытаются навесить на них явный абсурд?

Сила итальянцев в макаронных изделиях. Я не забуду станцию, которая приобрела в свое время VAG-Scan и решила его установить на мобильный ПК без COM порта

На мой вопрос – а куда Вы собственно будете втыкать адаптер, если на ПК нет COM порта?

Последовало тягостное молчание… видимо, просматривались все возможные варианты…

На этой станции VAG-Scan был установлен на 2 других ПК, но поскольку рыба тухнет с головы и если голова станции без мозгов, то и диагност там задерживается только соответствующий, так вот работать с программой VAG-Scan он не смог…

Станция потратила 9000$ купив примитивное итальянское фуфло, старательно выдаваемое продавцом за мотор-тестер и универсальный сканер. Сканер действительно был универсальным. Он с постоянной упорностью выдавал однотипные ошибки программы (нарушение защиты памяти – General Error) не зависимо от производителя автомобиля. То есть одинаково и универсально реагировал на любых производителей. Мало того, что у него не было типичного набора работающих функций, у него даже отсутствовало их элементарное перечисление?!

То есть при вызове функции (например, тестирования актуаторов) выходила надпись вида – данная функция будет реализовано в будущем(?!)

- Ловко?

Деньги давай сейчас, а работать будешь в будущем… (может быть…, если найдешь того, кто тебе сумел это продать…, да и как ему было не продать, если ты его очень просил об этом…)

Я уже не говорю про удобство работы, дизайн и эргономичность управления, поскольку на это следует обращать внимание только придирам и то после того, как сканер выполняет свои заявленные функции, пусть и коряво, но хоть как-то дает возможность получить подобие работы (о нормальной работе и говорить не приходится). Я имею в виду тривиальную работу программы как законченного приложения без ошибок и ляпсусов, без разрушения областей памяти, висячих экранов, нарушения работы ОС Windows, выдачи сообщений системы после прочтения которых, хочется выть от сознания того, что вычислительная техника и возможность программирования доступны малообразованным кретинам и беспросветным идиотам…, когда каждый, имеющий пальцы, считает это решающим фактором для возможности написания серьезной программы…

На мой неуверенный вопрос о доступности обновлений, диагност гордо сообщил

- Они гарантируют 12 обновлений в год!!!

Их-ма-а-а… Эта цифра просто свела меня с ума… на мои глаза упали красные шоры…

Каждый здравомыслящий человек (не программист, а именно обычный человек) понимает и отделяет понятие исправлений от понятия обновлений. Исправления, это ошибки которые возникают из-за примитивности разработчика, несовершенства идеи, методов программирования, отсутствия логики построения процедур и длительного тестирования. Говоря грубым языком, даже для простых программ допустимо наличие огромного количества ошибок, которые приводят к их полной неработоспособности. В таких разработках автор лепит или точнее “говняет” быстро и кое-как, представляет неудобоваримое сырье потребителю с “технической поддержкой”, которая сводится в лучшем случае к исправлению некоторых из грубых и видимых ошибок. Ни о каких расширениях функциональности или потребительских свойствах изделия здесь даже не идет речь, поскольку и свойств-то таких у данного сырья нет (его нельзя назвать законченным изделием, то есть тем, что в принципе может работать с определенной степенью вероятности и процентом возможных отказов)

То есть в самом лучшем случае существует весьма зыбкая надежда на то, что данный универсальный сканер хоть когда-нибудь “задышет” и данный диагност дождется подобия работы. Но, как правило, она зависит от такого огромного количества условностей и несвязанных между собой событий, что уповать на это может лишь сильно подгулявший оптимист, находящийся в младенчестве в поре розовых иллюзий. В реальности понятно, что если система спроектирована таким нелепым образом, то никакие исправления не изменят ситуации, поскольку правит ошибки тот же, кто их и допускает из-за халатности или примитивности. В программировании каждое исправление ошибки способно порождать как минимум 2 новых ошибки, именно поэтому добиться от простой программы устойчивой и надежной работы в различных реальных условиях, на разнотипном оборудовании при непредсказуемых действиях пользователя очень и очень не просто. В сложных же системах, это почти полностью невозможно.  LAVScan здесь не исключение, ошибки также есть и у меня, только отношение к ним у меня иное...

- Да, я еще не упомянул про кабели сего мотор-дристера…

- Кабели представляют собой основной элемент взаимодействия диагноста с программой или оборудованием…

Они могут протираться, проплавляться, наматываться на колесо, рваться в самое неподходящее время, вырываться из разъемов и так далее. Без преувеличения можно сказать, что в той же Италии есть превосходные кабели с кордовой и теплостойкой основой, но как ни странно в данном комплекте их не оказалось…

Вся коммутация состояла их 5-ти штырьковых магнитофонных разъемов старого образца с проводами, подобными бечеве, пакле или пластмассовым технологическим соплям, которые даже весьма отдаленно не тянули на понятие “диагностического автомобильного провода”. Да, именно из той серии “раз потянул, покупай новый”. Отдаленно они напоминали макароны, в коих итальянцы действительно мастера. Мне иногда кажется, что прочность и надежность автомобильных проводов в наших условиях необходимо приблизить к прочности гибкой сцепки или просто цепи. Поскольку некоторые пытливые диагносты могут их использовать не только по своему прямому назначению, но и как трос, канат или веревку (в зависимости от их предпочтений)

Кстати, когда я работал в амевро туда как-то принесли самодеятельно сговнянный образчик бездарности и эталон брака, который представляли как русскоязыцырованный аналог VAG 1552. Так вот, условные макаронины выходящие из 5-ти штырьковых уродцев были весьма близки к “итальянским”. VAG разъемы отличались тем, что видимо использовали пемзовую или кирпичную форму для заливки дешевой пластмассой от использованных стержней шариковых ручек. То есть эти 2 разъема старого образца VAG (белый и черный) были с таким количеством пузырей, раковин и корявостей, обработать которые не мог ни один наждак. Создавалось впечатление, что они выточены из целого куска угля или пемзы (может так оно и было в действительности). Провода были развязано и вызывающе приляпаны к разъемам эпоксидной смолой (есть еще умельцы в далеких селениях). Перевод экранных сообщений был настолько удачен, что при его транскрипции усилием мысли тщетно пытаешься хоть как-то привязать его значение к диагностическому процессу или уловить, хотя бы тень смысла. Бесполезно…, машина и клиент – полностью забываются в тщетности данных усилий. То есть, читая интерпретацию ошибок (неудобоваримый бред, который естественно не влез в ограниченные поля вывода прибора, которые были предназначены для лаконичного английского диалекта, а не для России – был заменен тем, что влезло, тем, что ближе, тем, что знаю) – подчас забываешь о том, зачем они вообще нужны – эти самые коды, ибо места на которые указывал такой неказистый перевод малограмотных умельцев в природе имеются, но скорее всего встречаются отнюдь не на автомобиле, а на иных, интимных частях тела. Видимо о них сии творцы и думали, когда пытались вляпать вместо немецко-англоязычного синонима – забористое русское словцо, полностью отражающее их профессиональный уровень в данной сфере… (если вообще о чем-то они могли думать между чарками и обильной закуской, так как на трезвую голову такого не изваять ни в жисть…)

- Цена?

- Конечно же, точь-в-точь соответствовала уровням мировых стандартов и составляла 800-900$. В чем-чем, а в этом умельцы Западу не уступят, однако ни за что …

Не знаю как Вам, но мне прибор или ключ греет душу тем, что выполнен для человека и с должным качеством. Его приятно взять в руки и настрой на работу от этого только выигрывает. Хотя кому-то, наверное, привычно и приятно работать алюминиевыми, пластиковыми или резиновыми ключами или прибором один вид которого страшит демонов и заставляет их неистово креститься…

Но мне почему-то кажется, что если использовать такой инструмент, то и качество работы ожидать не приходиться ни когда. Ибо одно из качеств истинного профессионала заключается в том, что он кропотливо и тщательно подбирает инструмент именно под свои, а не чужие руки или прибор-программу под свою голову. И если к его рукам подходят такие нелепые ключи или приборы, так и сами руки и голова у него также нелепы, а в этом случае назвать профессионалом его может только такой же…

- Зачем я туда приехал?

Станция попросила продемонстрировать работу VAG-Scan для изменения числа оборотов холостого хода. Дескать, Ваше VAG-Scan за 1500$ приобретенное в амевро не работает, и мы хотим сравнить его с импортным итальянским шедевром за 9000$ (я к этому времени уже ушел из компании и приехал на эту станцию исключительно по личной просьбе коммерческого директора амевро вместе с ним). Подогнали машину, быстро изменил обороты двигателя с беспечной легкостью, чем дал понять административному составу станции (их собралось аж 8 или 9 человек) и диагносту то, что проблема находится не в программе, а гораздо глубже, в мозгах и навыке того, кто ее использует. Затем, вежливо попросил диагноста произвести ту же операцию, но на “дорогом импортном оборудовании” (что бы подивиться, так сказать…, интересно ведь всегда, ну чем же нас в очередной раз порадует оборудование гениев буржуазной мысли, ну и конечно же поиметь кое-чего для дальнейшей своей разработки, да вот только поиметь у них ничего не получается, нет просто того, на что бы следовало обратить внимание, не то, что использовать в своей диагностической системе)

- Хм…, а там и нет этого вообще…

- Я вот и думаю…, действительно, ну зачем универсальному сканеру режим адаптации? Мало что ли дилерских сканеров? Перебор получается, моделей набили в меню много, что же их всех и функциями еще поддерживать, слишком жирновато будет за такую цену…

Универсальность она хороша лишь для выработки специализации, то есть помастырил, покрутил и выбрал себе производителя, с которым можешь справиться, а за остальные браться…

- Да…, про что начинал, то и забылось…

Про PAC однако, так вот при встрече диагноста на станции с менеджером или коробейником (как я называю) первое, что делает диагност, так это пытается расставить все точки над и, и поставить мальчика коробейника на место (оно и понятно, что бы показать, что фуфло ему не втюхать, даже и пытаться бессмысленно). Так же было и в течение этих 2 барклаевских недель в кои я ездил по станциям с комплектом PAC. Только я в отличие от менеджеров не коробейник, а именно диагност, причем не просто, а разработчик компьютерных систем для диагностики автомобиля. Лишнее упоминать о том, что примитивные попытки поставить меня “на место” приводили к тому, что несчастный диагност, полностью раскаявшись и расписавшись в собственном невежестве, быстро терял надуманную спесь и из явного моего противника становился ярым моим сторонником. И это закономерно, все мы готовы учиться у того, у кого стоит чему учиться…

- Мы также готовы признавать свои ошибки, правда, только тогда когда на них нам укажет тот, кто их никогда уже не допускает…

- В общем, на место ставили не меня, а мне приходилось этим заниматься в том случае, если они с этого начинали свое общение…

- Весьма не люблю я это, но в иных случаях иначе нельзя… просто не понимают… спят и загнивают в выдуманном собственном величии…

Мне дано видеть их прошлое и будущее (даже если оно у них было в прежних жизнях или будет в будущих), весь их потенциал духовного, интеллектуального и технического развития, все допущенные ими промахи и ошибки. То есть, их образ и помыслы для меня абсолютно прозрачны и зримы, ясно видно, достигнут ли они когда-нибудь каких-либо успехов в чем-то или нет. Но не смотря на это преимущество, я не считаю себя в праве выказывать предвзятое отношение при беседе с любым, пусть даже совершенно недостойным или бесперспективным индивидом…

Так вот, на одной из станций пришлось при демонстрации PAC разобрать 2 контроллера и локализовать неисправность с точностью до микромодуля и стабилитрона (ну, конечно, используя PAC, хотя он для этого был и не нужен). И затем рассказать диагносту и администрации все то, почему это произошло и как, с полным описанием их бессмысленных действий и безнадежных потуг…

- Видели бы Вы их лица, их удивлению не было предела…

У них создалось устойчивое впечатление, что в момент подобных манипуляций с данным автомобилем и модулем управления я прятался в инструментальном шкафу или лежал под машиной и подглядывал за их бесплотными попытками…, поскольку я им выложил всю пред историю задолго до того, как у них проявилась мысль поделиться ей со мною…

Поэтому я всегда и говорю, имейте уши, и услышите, имейте глаза, и увидите. Не нужно никому, ничего рассказывать – все это уже запечатлено в тонком духовном образе объекта и светит яркими аршинными буквами прямо с Вашего лба, так же, как прожектор в ночи… только слепой может пройти мимо, не заметив оного…

В общем, они так же проверяли как уровень диагноста, так и уровень предлагаемого им оборудования. Выкопали авто, которое 2 месяца таскалось по различным станциям без всякой надежды на исцеление, и сунули его нам…, дескать, на те, попробуйте, а мы посмотрим…

В то время, это был типичный подход к тем, кто приезжал на станции с рекламой оборудования. Заведете наше авто Вашим оборудованием, тогда может быть, мы его купим… Примитивно конечно, но так было…

- Как Вы думаете, купили?

Купили, да и не только они… 3 PAC ушло со склада после таких поездок за 2 недели (столько, сколько не всегда уходило за год в Барклае) . Хотя если честно, то это все можно было сделать и без PAC за 6500$..., сэкономив средства на собственном умении и личном навыке…

Как им было объяснить, что вся пред история этого авто (начиная от неумелой установки сигнализации на другой станции 2 месяца назад положила лишь начало данной проблемы) была написана на лобовом стекле автомобиля и отпечаталась на элементах модуля управления и проводке автомобиля…

- Вы можете узнать по внешнему виду и отделить свой дом от других, и Вас это не удивляет?

- Так же и я могу смоделировать в уме то, что происходило с автомобилем или модулем управления исходя из анализа следствий и причин, наблюдения и накопленного опыта… для меня здесь также ничего удивительного нет, кто как работает, так и мыслит… как мыслит, так и работает…

Как-то за год мне пришлось отремонтировать 200 телевизоров когда я был на дальнем востоке, так вот чем больше делаешь, тем больше видно, хотя там встречались такие случаи, когда весь свой прежний опыт приходилось полностью выбрасывать на помойку и начинать с чистого листа… поскольку иногда в них ломалось то, что по статистике ломаться просто не может!!! Или кинескоп полностью потерявший эмиссию и годный только на аквариум с рыбками, из-за неисправности строчника начинал показывать так, как не показывали новые телевизоры 2 классами выше оного… и так далее и тому подобное, жаль времени на описание… Это я все к тому, что путь поиска усыпал шипами и осколками о которые режутся и безжалостно разбиваются наши надежды на собственное осознание, наше самоуважение по результатам накопленного по крупицам опыта и избыточное самомнение, которого если следовать данным путем, просто в нас не остается в последствии…

Чудовищность восприятия состоит в том, что если кто-то видит и посему знает всего лишь 2 факта, то не видя остального мира считает, что других в мире просто не существует, а посему им считается то, что он уже полностью достиг совершенства и знает все… и он надувая щеки и задирая нос начинает учить других этим всего лишь 2 проявлениям… - отсюда и появляются лже учителя, суть которых – непомерное само возвеличивание воображаемых заслуг…, которых нет и никогда не было в действительности… Эти лже учителя повсеместно насаждают лже истину, поскольку в действительности зерно истины не познано ими и скрыто от них, то есть они плодят заблуждения и ошибки собственных учеников, это те слепцы, которые ведут за собой доверчивых и глупых прямиком в пропасть, которую не видят в силу собственной ограниченности и потому, что их внимание приковано не к окружающему их миру, а исключительно к собственной особе и обращено в сторону авторитарности и зарабатывания авторитета, пусть даже неправедным путем…

- Посмотрите вокруг, кто нас учит…

…и возможно Вы постигните суть падения цивилизации и распад ее духовных истоков, ибо ее действие не познание, а подражание без вникания в суть предметов, явлений и событий. Такие лже учителя авторитеты слишком заняты собственными проблемами, поэтому не замечают того, что мир вокруг них непрестанно меняется. Что бы соответствовать этим изменениям, необходимо меняться им самим, подвергая постоянному сомнению собственные знания, опыт и авторитет, а не бороться за очередь на ордена и приоритетность взглядов

Тот же, кто видит не 2 непосредственно связанных между собой факта, а к примеру, 2 миллиона совершенно разбросанных и как бы не зависящих друг от друга фактов – видит, что его восприятие, хотя и растет вместе с его познанием, но гораздо медленнее, нежели расширяются границы мира, которые высвечивает из мрака бесконечности свет его сознания. То есть, чем больше он знает, тем чаще считает, что ничего не знает…