на страницу 6

Оглавление

на страницу 8

Так вот, система LAVScan лишена этих примитивных ограничений. Она предназначена как для профессионала, так и для дилетанта

Если ее использует дилетант, то Инфосканер позволяет ему получить полную информацию об установленных на автомобиле системах управления, даже не имея о них должного представления. Эту информацию такой начинающий диагност может выдать клиенту в виде печатного отчета, с которым последний может обратиться к более профессиональному специалисту, не обладающему системой LAVScan. Понятно, что в этом случае владелец автомобиля оплачивает работу дилетанта, которому пока нечего предложить клиенту, кроме данной информации, сведенной в диагностический отчет

Следует добавить, что никакое диагностическое оборудование не может предоставить клиенту информацию аналогичную информации расширенного диагностического отчета LAVScan. У профессионала может быть любой сканер, но может отсутствовать информация, полученная дилетантом именно в момент ее физического проявления на автомобиле клиента

Если же системой LAVScan пользуется профессионал, то ему доступен кроме Инфосканера, Техносканер, который уже требует квалификации, поскольку позволяет не просто что-то считать с модуля, а еще и что-то поменять в нем, адаптировать или настроить. Хотя, если дело не идет дальше процедуры сброса кодов неисправностей – это может выполнить даже владелец автомобиля без обращения на станцию обслуживания. Хотя (по мнению автора) не нужно ничего сбрасывать, предварительно не проанализировав последствия своих действий или не выявив причину возникновения неисправности!

В любом случае я считаю, что не будет лишним, если дилетант будет иметь возможность в получении технической информации, которую он пусть и не сможет осознать должным образом на текущем этапе своего развития. Но вполне возможно, постепенно научится правильно интерпретировать хотя бы некоторые из ее понятий…

- А как Вы думаете, происходит накапливание опыта и формирование навыка в работе?

- Последовательно, постепенно и постоянно…

- Кто мешает дилетанту развиваться и расти до уровня профессионала?

- Никто, только он сам…

Мое дело предоставить ему такую возможность доступными для меня средствами. Остальное находится полностью в области его желаний и стремления к личной эволюции сознания и тяги к совершенству…

Вы можете выбрать все системы для сканирования, сбросить все и выбрать только одну, либо произвести выбор систем по умолчанию. При наведении мышиного курсора на название системы, над ним автоматически всплывает присвоенный этому названию стандартный адрес VAG

Еще об одной из уникальных возможностей сканера

Вы можете сканировать только стандартные адреса VAG или весь возможный диапазон адресов. Можете использовать функцию расширения адреса, а можете ее выключить. Сейчас поясню, что это такое

Примитивные тетрисы VAG-1551/52 были весьма ограничены как по функциональным, так и по клавиатурным возможностям (кто с ними игрался, тот знает). Кроме цифр, примитивных кнопочек и бегущей строки у них нет ничего. Следовательно, диапазон стандартных адресов VAG представлялся ТОЛЬКО числовыми значениями от 01 до 09, 11 до 19 и так далее, то есть всего 10 цифр: 0..9

Дам пищу Вашей фантазии, представьте себе, что производитель встроил в автомобиль какую-то скрытую систему, отзывающуюся только по нестандартному адресу, например 1A. Даже имея дилерский тетрис, Вы не сможете к ней обратиться и что-либо сделать. Производитель сможет, но он Вас ни во что не ставит и считает ниже себя на несколько порядков. Конечно, в некоторых американских и немецких программах была возможность (чисто теоретическая) обратиться к данным скрытым адресам, но повторяю, эта возможность никогда не использовалась, более того, я смогу смело утверждать, что это была фикция и использоваться ранее эта возможность НЕ МОГЛА!

Кроме того, она представляла НЕ РАСШИРЕНИЕ АДРЕСОВ обращения к системе для клиента, а НЕСОВЕРШЕНСТВО РАЗРАБОТЧИКА, который не смог ограничить пространство используемых стандартных адресов в своей программе!!!

Технические подробности сложнее, но совсем просто скажу так, НИ ОДИН ИЗ РАЗРАБОТЧИКОВ сканеров или программных аналогов НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ, какие из адресов концерн VAG будет использовать для ввода новых систем управления в будущем!!!

Это решение принимается им в последний момент. Поэтому, когда новая система управления вышла в свет, проходит очень много времени, пока информация дойдет до разработчика сканера (если дойдет вообще), пока он вставит в свой сканер адрес обращения к этой системе и предоставит его для работы своим пользователям

У немцев практикуется обновление прошивок сканеров, что весьма не эффективно, особенно в наших с Вами условиях. Здесь надо учитывать и тот факт, что прошивки если и появляются, то в родном арийском диалекте. Ожидая момента появления их англоязычных и уж тем более русскоязычных интерпретаций, можно отрастить бороду и уйти на заслуженную пенсию. К тому же, переводчики и диагносты это в основном различные люди, поэтому переводы прошивок с немецкого на иные диалекты могут для первых показаться достаточными, но для последних, совершенно непонятными и неудобоваримыми. У переводчиков, программистов и диагностов есть свой совершенно особый сленг. Язык, в одни и те же термины которого, они могут вкладывать, совершенно различные понятия. Очень часто одинаковые по названию или звучанию, но в корне различающиеся по смыслу и интерпретации. Дополнительно при переводе дело осложняется фонетическим порядком образования слов. В немецком языке (автор изучал в рамках средней школы и технического института) сложные словосочетания часто образованы из различных корней, причем доскональный перевод отдельных 2, 3 или более корней имеет подчас такие значения, согласовать которые просто невозможно! Словарь технических терминов может решить лишь малую часть подобной проблемы. Кроме того, даже у производителя существуют такие опечатки и ляпсусы, которые может определить только специалист, непосредственно использующий их для своей реальной работы. При переводе этих опечаток на другой язык многообразие лже истины множится бесконечно как вирус. Очень часто впоследствии вообще не возможно понять, о чем первоначально шла речь - тому, кто с этим напрямую не был связан…