на страницу 8

Оглавление

на страницу 10

Здравствуй новый день, пришло завтра... итак…, продолжим...

При переключении стандартной и нестандартной адресации, поля адресов, конечно же, изменяются автоматически, а как же иначе, все качественно и по-честному...

Да, чуть не забыл, несколько выше в области выбираемых для поиска и диагностики систем есть еще один элемент “Пропустить поиск системы после … ретрейнов

- Что это?

Если ОС или ПК, линия связи, или плохая настройка системы LAVScan, да и вообще неизвестно по каким причинам происходят постоянные ретрейны (сбои и восстановления связи) сейчас для нас это не важно. Важно то, что Вы контролируете реакцию системы на возникновение данного события или ситуации, поэтому можете искусственно ограничить число повторений попыток восстановления связи

К примеру, существуют некоторые панели приборов, которые сегодня прекрасно выдают данные непрерывным потоком без единого сбоя, а завтра изводят Вас постоянными срывами, при наличии которых Вы не можете работать совсем. Причем это не зависит от используемого оборудования

У автора было несколько случаев когда клиенты видя то, что VAG-Scan дает ретрейны, но все же выдает нужную информацию сомневались в качестве программы и просили подключить аппаратное оборудование, не смотря на заверения автора в том, что ни ПК, ни программа здесь не при чем. Как правило, аппаратные версии (в частности DataScan и подобные тетрисы), просто зависали - даже не отобразив ИДЕНТИФИКАЦИОНОГО номера панели приборов. Их приходилось механически(!!!) выключать (сбрасывать питание), когда же они работали на других блоках управления, то постоянно радовали в умилении слезящийся глаз от англоязычных сообщений о невозможной интерпретации кода неисправности, одного, другого, третьего...

- Как Вы думаете почему?

- Да потому, что прошивка очень старая и примитивная, таких кодов во время ее создания германским разработчиком еще не предусматривалось. Но уже прошли годы, а различные липовые компании, как клонировали ранее, так и продолжают клонировать эту давно уже почившую в архивы прошивку. Переделывают корпуса сканеров, вставляют иные индикаторы, клеят рекламные наклейки, меняют их названия, номера версии - вообще смех и нелепость…

- Возьмите Windows 95, замените номер ее версии на бесконечность, заставку на Windows 3000 - что при этом изменится?

- Глупо?

- Глупо, но так происходит постоянно, когда Вам с авторитетным видом втюхивают прошивку 1996 года навязчиво тыкая пальцем на возникающую на экране дату ее записи

- Записи(!), а не создания - улавливаете разницу?

Некоторые фирмы идут еще дальше. Они берут старое ядро сканера (да и откуда им взять новое-то, воровство технической информации стоит денег, но тратить их они не хотят, создать же сами прошивку – не могут), переводят все текстовые надписи на требуемый язык, добавляют свои, вроде бы с их точки зрения, необходимые примочки и акцентируют на них рекламную акцию…

- Но Вас-то как специалиста должно в первую очередь интересовать ядро и ТОЛЬКО ЯДРО!

- Проще, мозги сканера, а не его конфетная обертка и обои, которые меняют время от времени, поскольку это очень просто, не стоит почти никаких затрат и имеет ярко выраженный внешний зрительный эффект…

Эффект эффектом, каждый платит за свой уровень некомпетентности в этом мире, но приносите Вы обновленную покупку домой, втыкаете в родное авто и печально уж в который раз перечитываете одни и те же надписи и фразы, которые Вы уже видели неоднократно на старой версии обертки

- Фантазия ли это или такое встречается?

- К сожалению, скажу, что очень редко это не встречается, но распространено повсеместно. Причем статус компании здесь совершенно не при чем и не коим образом не гарантирует Вас от обмана, ибо они Вам продают то, что сами покупают. Они одурачивают Вас, поставщик одурачивает их и это бесконечно. В результате страдает каждый владелец и не владелец транспортного средства. Машины дымят, шумят, разваливаются, отравляют своими выбросами атмосферу, масло течет и капает на дороги и землю, разъедает резину и покрытие... и всему этому нет конца…

- А все от чего?

- От мрака невежества и стремления только к получению прибыли, а не к созданию чего-то достойного, способного изменить и улучшить этот далеко не совершенный в своих проявлениях и глубоко обреченный мир...

- На вопрос, про распрекрасные блоки DIGIFANT (перлы и гордость западной инженерной мысли) я уже давно устал отвечать, ну почему же они так плохо держат связь?

- Я вообще удивлен, как они машиной-то управляют, видимо пыхтят да матерятся, но на диагностику и связь по шине ресурсов им явно не хватает…

- Вы когда-нибудь открывали данные контролеры?

- Поражались солидностью и фундаментальностью их внутренностей и сборки, впаянными в них компонентами (которые электронными-то можно назвать с некоторой натяжкой). Эти бесконечно толстые и грандиозные резисторы, впаиваемые навесным монтажом, ибо они не просто рядовые сопротивления, но резисторы для тонкой настройки модуля(?!)

- Ощущали как по ним, видимо текут целые реки мега амперов…

…а эти конденсаторы…, способные запасти в себе весь грозовой заряд планеты Земля…

…Великие транзисторы и Крупно схемы, на контактные поверхности которых ушло все золото мира…

…сверкающие своей девственной чистотой экраны из белой жести (в лучших традициях радиолюбительского прошлого автора и его инженерных волноводно-фидерных изысков) - подчас слеза прошибает, до чего сильно сваяно в них все было...

- Видели, на каких скоростях они работают?

- LAVScan Вам предоставит такую возможность

Когда на экране в соответствующем поле Вы увидите значение 4800, а то и 1200 вместо общепринятых 10472 бод - все сразу станет ясным и простым. Я повторю, иначе - DIGIFANT это не модули управления вообще, это симбиоз калькулятора с пере распределителями электрической энергии, расходуемой на дополнительное отопление салона автомобиля...

- Сильно опытные мне могут возразить, да ладно - тот же тетрис 1552 зацепился к блоку управления, и показывает данные, а программа ретрейн за ретрейном лепит...

Милые мои, тетрис 1552 (или аналогичный) однозадачная однопользовательская игрушка, рассчитанная только на одно единственное приложение-задачу. Он считал один раз информацию в буфер своего игрушечного грубо текстового экрана, заснул и кажет ее Вам с этого экрана как с моментального фото, лишь изредка и весьма неохотно, ее обновляя. Да и обновляет так вяло, что видно даже тление и мерцание сегментов его грубо матричных индикаторов. Что же касается программы, то она постоянно проверяет целостность передаваемых и получаемых данных, контрольные суммы, обновляет каждый пиксель на экране, да еще борется с ОС за ресурсы процессора и с другими приложениями за свое место для комфортной работы пользователя. Основная задача программы не показать Вам абстрактные данные из автомобиля (или наведенные помехи), которых может быть, там уже давно нет в данный момент, а предоставить ВАМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТРАЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИКИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Если вообще понятно, о чем здесь написано...

- А потом, много ли Вы за свою жизнь видели компьютерных программ, которые бы качественно работали с автомобилем в ОС Windows 2000?

Если видели, то Вам бесконечно повезло. Я живу и творю в этом мире, но до сих пор не видел не одного приличного варианта реализации таких программ. Если бы их создание было таким простым и выгодным делом, уверяю Вас - весь мир был бы завален такими продуктами, учитывая повсеместное распространение вычислительной техники и программистов, или людей себя таковыми именующими…

- А их нет…, где Вы диагностические программы, ау...

И не стоит вспоминать про всякие там VDS-прохи, ваг-комы и ваг-русы, занимающие 400кб и предлагаемые за 299$ с адаптерами - это просто нелепо... В этой цене указана стоимость адаптера, а такая программа прилагается совершенно бесплатно, именно потому, что она ничего и не стоит…

- От того, что кто-то прикрутит на оглоблю телеги гордый значок от мерседеса, она таковым даже на короткое время не станет…

Это опять же иллюзия, основанная на рабстве разума перед приоритетами, рекламой и непомерно и никак не обосновано раздутыми многозначительными авторитетами и пустыми, ничего на деле не значащими заслугами...

Введем новое понятие в диагностический процесс - диагностический сеанс...

Только этим и занимаюсь с 1995 года, все бесконечно ввожу и ввожу новое, да только слишком долго оно доходит до сознания масс. Только сейчас стали проявляются ничтожные крохи из того, что я делал в далеком 1995, причем каждый это открывает для себя сам, не ведая о том, что эти мыслеформы по сути дела, являются не его собственностью, а были сгенерированы автором очень и очень давно, долго витали в окружающем пространстве и только сейчас дошли до его сознания (проявились в нем в тот момент, когда оно готово было их принять)...

Подчас весьма забавно наблюдать, как человек использует введенные мною так давно символы, эпитеты, методы построения и даже термины, которые таким незаметным образом проникли в его сознание из Модулируемой Мною Ноосферы, и хотя он их употребляет, но совершенно не понимает их истинного смысла. Так происходит моделирование будущего, изменение Вселенной, сознания и мыслей окружающих и вообще всего того, что существует и даже еще не создано, ибо все создается в Тонком, Духовном Мире и только потом проецируется в Материю…

Нисхождение Духа в Материал - это своеобразная магия. Влияние на мысли и поступки окружающих, их духовный и эволюционный рост, изменение физической реальности через непосредственную коррекцию ее духовного паттерна образа, который по ошибочному мнению большинства является отнюдь не вторичным, а Истинно Первичным и Основополагающим Элементом для Создания Всего Сущего, начиная от мельчайшей песчинки и кончая Необозримой галактикой...