Здравствуй новый день,
пришло завтра... итак…, продолжим...
При переключении стандартной и нестандартной адресации, поля адресов, конечно же, изменяются автоматически, а как же иначе, все качественно и по-честному...
Да, чуть не забыл, несколько выше в области выбираемых для поиска и диагностики систем есть еще один элемент “Пропустить поиск системы после … ретрейнов”
- Что это?
Если ОС или ПК, линия
связи, или плохая настройка системы LAVScan, да и вообще
неизвестно по каким причинам происходят постоянные ретрейны (сбои и
восстановления связи) сейчас для нас это не важно. Важно то, что Вы
контролируете реакцию системы на возникновение данного события или ситуации,
поэтому можете искусственно ограничить число повторений попыток восстановления
связи
К примеру, существуют
некоторые панели приборов, которые сегодня прекрасно выдают данные непрерывным
потоком без единого сбоя, а завтра изводят Вас постоянными срывами, при наличии
которых Вы не можете работать совсем. Причем это не зависит от используемого
оборудования
У автора было
несколько случаев когда клиенты видя то, что VAG-Scan дает ретрейны, но все же
выдает нужную информацию сомневались в качестве программы и просили подключить
аппаратное оборудование, не смотря на заверения автора в том, что ни ПК, ни
программа здесь не при чем. Как правило, аппаратные версии (в частности
DataScan и подобные тетрисы), просто зависали - даже не отобразив
ИДЕНТИФИКАЦИОНОГО номера панели приборов. Их приходилось механически(!!!)
выключать (сбрасывать питание), когда же они работали на других блоках
управления, то постоянно радовали в умилении слезящийся глаз от англоязычных
сообщений о невозможной интерпретации кода неисправности, одного, другого,
третьего...
- Как Вы думаете
почему?
- Да потому, что
прошивка очень старая и примитивная, таких кодов во время ее создания
германским разработчиком еще не предусматривалось. Но уже прошли годы, а
различные липовые компании, как клонировали ранее, так и продолжают клонировать
эту давно уже почившую в архивы прошивку. Переделывают корпуса сканеров,
вставляют иные индикаторы, клеят рекламные наклейки, меняют их названия, номера
версии - вообще смех и нелепость…
- Возьмите Windows 95,
замените номер ее версии на бесконечность, заставку на Windows 3000 - что при
этом изменится?
- Глупо?
- Глупо, но так
происходит постоянно, когда Вам с авторитетным видом втюхивают прошивку 1996
года навязчиво тыкая пальцем на возникающую на экране дату ее записи
- Записи(!), а не
создания - улавливаете разницу?
Некоторые фирмы идут
еще дальше. Они берут старое ядро сканера (да и откуда им взять новое-то,
воровство технической информации стоит денег, но тратить их они не хотят,
создать же сами прошивку – не могут), переводят все текстовые надписи на
требуемый язык, добавляют свои, вроде бы с их точки зрения, необходимые
примочки и акцентируют на них рекламную акцию…
- Но Вас-то как
специалиста должно в первую очередь интересовать ядро и ТОЛЬКО ЯДРО!
- Проще, мозги
сканера, а не его конфетная обертка и обои, которые меняют время от времени,
поскольку это очень просто, не стоит почти никаких затрат и имеет ярко
выраженный внешний зрительный эффект…
Эффект эффектом,
каждый платит за свой уровень некомпетентности в этом мире, но приносите Вы
обновленную покупку домой, втыкаете в родное авто и печально уж в который раз
перечитываете одни и те же надписи и фразы, которые Вы уже видели неоднократно
на старой версии обертки
- Фантазия ли это или
такое встречается?
- К сожалению, скажу,
что очень редко это не встречается, но распространено повсеместно. Причем
статус компании здесь совершенно не при чем и не коим образом не гарантирует Вас
от обмана, ибо они Вам продают то, что сами покупают. Они одурачивают Вас,
поставщик одурачивает их и это бесконечно. В результате страдает каждый
владелец и не владелец транспортного средства. Машины дымят, шумят,
разваливаются, отравляют своими выбросами атмосферу, масло течет и капает на
дороги и землю, разъедает резину и покрытие... и всему этому нет конца…
- А все от чего?
- От мрака невежества
и стремления только к получению прибыли, а не к созданию чего-то достойного,
способного изменить и улучшить этот далеко не совершенный в своих проявлениях и
глубоко обреченный мир...
- На вопрос, про
распрекрасные блоки DIGIFANT (перлы и гордость западной инженерной мысли) я уже
давно устал отвечать, ну почему же они так плохо держат связь?
- Я вообще удивлен, как
они машиной-то управляют, видимо пыхтят да матерятся, но на диагностику и связь
по шине ресурсов им явно не хватает…
- Вы когда-нибудь
открывали данные контролеры?
- Поражались
солидностью и фундаментальностью их внутренностей и сборки, впаянными в них
компонентами (которые электронными-то можно назвать с некоторой натяжкой). Эти
бесконечно толстые и грандиозные резисторы, впаиваемые навесным монтажом, ибо
они не просто рядовые сопротивления, но резисторы для тонкой настройки
модуля(?!)
- Ощущали как по ним,
видимо текут целые реки мега амперов…
…а эти конденсаторы…,
способные запасти в себе весь грозовой заряд планеты Земля…
…Великие транзисторы и
Крупно схемы, на контактные поверхности которых ушло все золото мира…
…сверкающие своей
девственной чистотой экраны из белой жести (в лучших традициях
радиолюбительского прошлого автора и его инженерных волноводно-фидерных
изысков) - подчас слеза прошибает, до чего сильно сваяно в них все было...
- Видели, на каких
скоростях они работают?
- LAVScan Вам предоставит
такую возможность
Когда на экране в
соответствующем поле Вы увидите значение 4800, а то и 1200 вместо общепринятых
10472 бод - все сразу станет ясным и простым. Я повторю, иначе - DIGIFANT это
не модули управления вообще, это симбиоз калькулятора с пере распределителями
электрической энергии, расходуемой на дополнительное отопление салона
автомобиля...
- Сильно опытные мне
могут возразить, да ладно - тот же тетрис 1552 зацепился к блоку управления, и
показывает данные, а программа ретрейн за ретрейном лепит...
Милые мои, тетрис 1552
(или аналогичный) однозадачная однопользовательская игрушка, рассчитанная
только на одно единственное приложение-задачу. Он считал один раз информацию в
буфер своего игрушечного грубо текстового экрана, заснул и кажет ее Вам с этого
экрана как с моментального фото, лишь изредка и весьма неохотно, ее обновляя.
Да и обновляет так вяло, что видно даже тление и мерцание сегментов его грубо
матричных индикаторов. Что же касается программы, то она постоянно проверяет
целостность передаваемых и получаемых данных, контрольные суммы, обновляет
каждый пиксель на экране, да еще борется с ОС за ресурсы процессора и с другими
приложениями за свое место для комфортной работы пользователя. Основная задача
программы не показать Вам абстрактные данные из автомобиля (или наведенные
помехи), которых может быть, там уже давно нет в данный момент, а предоставить
ВАМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТРАЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИКИ В
РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Если вообще понятно, о чем здесь написано...
- А потом, много ли Вы
за свою жизнь видели компьютерных программ, которые бы качественно работали с
автомобилем в ОС Windows 2000?
Если видели, то Вам
бесконечно повезло. Я живу и творю в этом мире, но до сих пор не видел не
одного приличного варианта реализации таких программ. Если бы их создание было
таким простым и выгодным делом, уверяю Вас - весь мир был бы завален такими
продуктами, учитывая повсеместное распространение вычислительной техники и
программистов, или людей себя таковыми именующими…
- А их нет…, где Вы
диагностические программы, ау...
И не стоит вспоминать
про всякие там VDS-прохи, ваг-комы и ваг-русы, занимающие 400кб и предлагаемые
за 299$ с адаптерами - это просто нелепо... В этой цене указана стоимость
адаптера, а такая программа прилагается совершенно бесплатно, именно потому,
что она ничего и не стоит…
- От того, что кто-то
прикрутит на оглоблю телеги гордый значок от мерседеса, она таковым даже на
короткое время не станет…
Это опять же иллюзия,
основанная на рабстве разума перед приоритетами, рекламой и непомерно и никак
не обосновано раздутыми многозначительными авторитетами и пустыми, ничего на
деле не значащими заслугами...
Введем новое понятие в
диагностический процесс - диагностический сеанс...
Только этим и занимаюсь
с 1995 года, все бесконечно ввожу и ввожу новое, да только слишком долго оно
доходит до сознания масс. Только сейчас стали проявляются ничтожные крохи из
того, что я делал в далеком 1995, причем каждый это открывает для себя сам, не
ведая о том, что эти мыслеформы по сути дела, являются не его собственностью, а
были сгенерированы автором очень и очень давно, долго витали в окружающем
пространстве и только сейчас дошли до его сознания (проявились в нем в тот
момент, когда оно готово было их принять)...
Подчас весьма забавно
наблюдать, как человек использует введенные мною так давно символы, эпитеты,
методы построения и даже термины, которые таким незаметным образом проникли в
его сознание из Модулируемой Мною Ноосферы, и хотя он их употребляет, но совершенно
не понимает их истинного смысла. Так происходит моделирование будущего,
изменение Вселенной, сознания и мыслей окружающих и вообще всего того, что
существует и даже еще не создано, ибо все создается в Тонком, Духовном Мире и
только потом проецируется в Материю…
Нисхождение Духа в
Материал - это своеобразная магия. Влияние на мысли и поступки окружающих, их
духовный и эволюционный рост, изменение физической реальности через
непосредственную коррекцию ее духовного паттерна образа, который по ошибочному мнению
большинства является отнюдь не вторичным, а Истинно Первичным и
Основополагающим Элементом для Создания Всего Сущего, начиная от мельчайшей
песчинки и кончая Необозримой галактикой...