Проект

Всё, что мы делаем...

Прежде всего…

Необходимо – любить…

Только тогда...

Результат наших усилий…

Будет действительно лучшим…

И, не имеющим себе - равных…

 

Автор

 

Проект ИДС LAVScan является первым представителем нового класса Интеллектуальных Диагностических Систем и предназначен для автоматического сканирования VAG автомобилей: Audi, VW, Skoda, SEAT

 

Автоматическое сканирование основано на извлечении подробной информации из электронных систем автомобиля. На основе анализа этой информации и, её соответствия базовым эталонным значениям, ИДС формирует текущее представление о работоспособности и степени исправности электронных систем, что весьма удобно для объективной оценки реального состояния автомобиля. Данную информацию можно с успехом использовать для повышения эффективности работы специалиста, для выявления реальных данных и недокументированных возможностей электронных систем, информация о которых отсутствует в общедоступных источниках

 

Также автоматическое сканирование предназначено для проведения независимой компьютерной экспертизы оценки рабочего состояния электронной части автомобиля, и ориентировано на выявление скрытых дефектов в пост аварийных и отремонтированных машинах, как до начала, так и после завершения с ними любых работ, выполненных на станции технического обслуживания

 

Эта возможность значительно расширена в ИДС LAVScan Express. Представителя нового поколения автоматизированных систем, специально предназначенных для ускоренного сбора технической информации об электронных компонентах автомобиля

 

Экспресс анализ и независимая экспертиза

 

Автоматическое сканирование может быть использовано в качестве основы для создания поста экспресс анализа и/или проведения независимой экспертизы оценки рабочего состояния электронных систем новых, аварийных или отремонтированных машин до начала и после завершения любых работ, выполненных на станциях технического обслуживания. Автоматическое сканирование может быть с успехом применено как страховыми компаниями, так и владельцем автомобиля при предварительном расчёте предполагаемого размера ущерба для компенсации затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт

 

Покупка автомобиля

 

ИДС удобно использовать при покупке автомобиля. Будущим владельцам Audi, VW, Skoda, SEAT автомобилей необходимо обратить внимание на тот факт, что автоматическое сканирование желательно проводить до момента приобретения машины для подробного знакомства с её возможностями, достоинствами и недостатками. Это позволит новому хозяину вовремя отказаться от покупки частично неработоспособной, некомплектной или некачественной машины, с неявными неисправностями и дефектами которой, он может столкнуться только в процессе начала её эксплуатации

 

Эффективная работа специалиста и выявление недокументированных возможностей

 

Принцип работы ИДС LAVScan основан на анализе полученной из автомобиля информации и её соответствия базовым эталонным значениям, относительно которых ИДС формирует текущее представление о работоспособности и степени исправности электронных систем, что позволяет провести объективную оценку реального состояния автомобиля. Данную информацию можно с успехом использовать для повышения эффективности работы специалиста и выявления недокументированных возможностей электронных систем, информация о которых отсутствует в общедоступных источниках

 

Автоматический сброс неисправностей

 

Дополнительно в ИДС LAVScan Express доступна функция автоматического удаления кодов неисправностей из памяти всех бортовых систем прямо во время процесса сканирования автомобиля

 

Отчёт о состоянии автомобиля

 

По результатам автоматического сканирования ИДС LAVScan создаёт подробный отчёт, который позволяет снабдить владельца и обслуживающий персонал СТО подробной информацией о текущем состоянии электронной части машины. Отчёт по желанию может быть распечатан на принтере или сохранён на внешнем носителе

 

- Разрушить?..

Можно - в миг…

- Создать?..

…и Вечности…

порой -  не хватит…

 

Автор

 

Замечание

 

Ниже размещён примитивно-восторженный текст, который был опубликован на моём старом сайте ещё в далёком 2003 году. 7 мая – в день Радио. В первый день выхода в свет и прихода к пользователю отладочной версии LAVScan V1.0. С тех пор многое изменилось, поэтому его также следовало бы скорректировать с учётом стремительно бегущей Реки Времени. Но, пока оставил всё - как есть, ибо её повороты и перемены подчас – непредсказуемы и прекрасны. Поскольку она продолжает своё неизменное течение Жизни из Прошлого в Будущее, по пути старательно освобождаясь от всего ложного, наносного и ненужного, без сожаления оставляя его на берегу далеко позади себя. Чем - и очищает свои воды. Тем - и ускоряет свой бег. Постоянно убегая от людской глупости, невежества, непонимания и несовершенства…

 

Диагностика – это процесс Беспристрастного поиска и утверждения Личной Истины. Не в угоду самому себе для оправдания собственных заблуждений (в отборе и подтасовке удобных для личного благополучия и карьерного роста фактов), а исключительно ради торжества Идеи, её Праведного Воплощения: в своей Жизни, в своем Деле, в своей Судьбе…

 

Беспристрастный поиск, здесь вовсе не означает Безразличный или Бесчувственный. Скорее наоборот. Поиск Истины, это высоко эмоциональный Творческий процесс. По глубине испытываемых и переживаемых человеком чувств, почти не имеющий себе равных. Хотя сильные чувства могут словно пламя неистово бушевать внутри (в Мятежной Душе), но на поверхности (видимой взгляду со стороны), - они часто скрываемы всеми теми, кто их способен по настоящему Испытывать и Переживать…

 

Личное Творчество – это всегда Бесценный Дар миру,.. Другим,.. всего лучшего из того, что так трепетно взлелеяно и выращено внутри самого себя…

 

О сайте

 

Вы находитесь на авторском сайте Лялина Андрея Владимировича, моно разработчика компьютерных систем для диагностики электронных компонентов автомобиля, основоположника и создателя (теории, идеологии и практической реализации) нового направления Интеллектуальных Диагностических Систем (ИДС). Информация, которая здесь размещена, отражает видение автора перспектив диагностики автомобиля как уникального искусства, а не обыденного ремесла и предназначена в первую очередь для дальнейшего развития индивидуальности и выражения личности человека в период адаптации его сознания под сферу деятельности и обслуживания примитивных механизмов (машин), основанных на искусственно-индуцируемых иллюзиях внешнего логически-программируемого мира. Который вместо того, чтобы способствовать дальнейшему развитию и расцвету человеческого интеллекта, побуждает их создателя-человека в ущерб себе, наделять зачатками оного свои бездушные технические творения

 

Мы постоянно развиваем машины и механизмы, но незаметно утрачиваем самих себя. Теряем свою внутреннюю духовную сущность. Становимся им подобны - в мышлении, в языке, в способах коммуникации друг с другом. Нам кажется, мы создаём в них аналогию продолжения собственного существования. Плохо зная себя, строим их по своему образу и подобию. Вкладываем искусственный интеллект во все созданные нами объекты. Но, при этом мы сами - становимся такими же безжизненными, как и они… - бездушными, безразличными и холодными… Логика – заменяет нам разум, целесообразность – лишает нас чувств, многообразие технических реализаций (воплощений-решений) – подменяет саму суть нашей духовной жизни

 

Мы существуем для мёртвых машин, мы их рождаем, обслуживаем и умираем, оставляя после себя лишь пахнущий машинным маслом бесполезный след, щедро усеянный остатками уже никому ненужных перфокарт, обрывками смятых перфолент, скомканными в сердцах распечатками, к коих когда-то в поисках истины и оптимального результата бились и умирали наши чувства. Хотя рождены мы были – для совершенно иного…

 

При копировании идей, методов, подходов или иного содержания, указывайте ссылку на первоисточник информации

 

Сайт предназначен

 

- для выражения и генерации новаторского подхода автора к тестированию электронных компонентов автомобиля

 

- для формирования духовного мировоззрения личности индивида в концепции человек-машина-человек

 

- для поддержки пользователей реализованных автором диагностических систем

 

 

Вся информация, представленная на этом сайте и в разработках автора - продукт творчества только одного человека

 

Ни одна чужая мысль или рука не коснулась авторских проектов, которые были финансированы из собственных средств и реализованы на основе:

 

личного энтузиазма

 

любви к исследовательскому процессу и кропотливому анализу

 

стремления облегчить труд таких же диагностов, как и сам автор

 

желания ввести в диагностику духовную структуру, превратив её в истинно творческий процесс созидания и саморазвития личности человека

 

Поэтому все они представляют концентрированный интеллект, вклад здоровья, времени, ума и сердца автора в продвижение и процветание диагностики автомобиля в России, начиная с 1987 года, и по сей день

 

Поскольку автор сам, ставил и формировал перед собой физически не выполнимую не только для одного человека задачу, но и для целого коллектива сотрудников. Сам же её реализовывал и корректировал, искал наиболее эффективные подходы, собирал и анализировал по крупицам найденную им информацию. Без сожаления уничтожал всё-то, что не соответствовало даже в малейшей степени его идеальным представлениям о диагностическом процессе. Он сам себе был - заказчик, исполнитель и цензор. Что в конечном итоге и отложилось на созданных им программных продуктах

 

Основной идеей создания подобных систем, было желание автора максимально облегчить труд диагноста и возложить всю рутинную работу по сбору, анализу и сортировке информации на плечи персонального компьютера (ПК). Освободив тем самым, время и деятельность человека, позволить ему полностью сконцентрироваться на истинно-творческом аспекте своего труда (на диагностическом процессе)

 

О проекте

 

Понятие ИДС было введено в диагностический мир автором данного проекта в ходе создания Нового Направления и Новой Идеологии автоматизированных Интеллектуальных Диагностических Систем и, впервые было им реализовано в своей авторской разработке - LAVScan

 

На текущий момент времени, разработка LAVScan - является ЕДИНСТВЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ Нового класса Интеллектуальных Диагностических Систем, который требует не только введения новых понятий, но и более точного обобщения как существующих, так и уже устаревших направлений

 

Интеллектуальная Диагностическая Система (ИДС) – представляет совершенно новое (недавно созданное и еще только развиваемое автором) направление на основе новой идеологии тестирования и нового отношения к проблеме человек-машина-человек (производитель-машина-диагност)

 

Новое направление относится к третьему поколению диагностических инструментов, которое в отличие от своих “неразумных” предшественников, в настоящее время уже наделено зачатками внутрисистемного компьютерного интеллекта

 

Основой направления является (полностью ориентированный на использование ПК) программно-аппаратный комплекс (рабочее место диагноста на ПК), предназначенный для диагностики микропроцессорных (бортовых) вычислительных систем управления автомобилем

 

ИДС предназначена для удобной, быстрой и комфортабельной работы под управлением ОС Windows, поэтому совместно с системой, можно использовать любые программные продукты, расширяющие возможности пользователя. Например, в областях сохранения баз данных, интернет коммуникаций, печати отчётов для клиента, просмотра электросхем, графиков изменения электрических сигналов (в режиме реального времени) и всего того, что ранее было недоступно для предыдущих поколений диагностических инструментов

 

Новая идеология построения ядра системы, в отличие от прежнего принципа “диагност для оборудования”, основана на ином принципе – “оборудование для диагноста”. Не человек является “придатком оборудования и работает на его обслуживание”, а ИДС берет на себя выполнение всех рутинных и длительных операций. Тем самым, ИДС освобождает время и деятельность человека, позволяя ему полностью сконцентрироваться на истинно-творческом аспекте своего труда. Что в конечном итоге, помогает перевести диагноста из механического придатка и заложника обслуживающего примитивно-логический мир машин (человека-робота), в интуитивно-мыслительную сферу духовно-свободного человека-творца

 

Основным достоинством ИДС является её широкая ориентация, как на профессионального специалиста, так и на неподготовленного пользователя или владельца автомобиля. Зачатки встроенного интеллекта позволяют системе самообучаться, и настраиваться на каждый диагностируемый ею автомобиль, а также на характер работы пользователя и его личные предпочтения. Что позволяет ИДС автономно выполнять (без участия пользователя) часть избыточных и рутинных действий по извлечению информации из систем управления, сравнения их с эталонными значениями и выработке рекомендаций, облегчающих человеку проведение анализа следствия в поиске причин возникновения неисправностей

 

Прежняя устаревшая концепция предполагала упрощенную схему “Автомобиль-Человек”, в которой все незначительные операции необходимо было выполнять именно человеку, что растрачивало его время, силы и внимание – всё то, что он должен был бы вложить в диагностический процесс и потратить на решение проблем автомобиля своего клиента

 

ИДС использует совершенно новую расширенную концепцию Автомобильный Компьютер - Персональный Компьютер - Человек. Эта концепция представляет ПК, как полноправного самостоятельного участника диагностического процесса на уровне обмена информационными данными между автомобильными системами управления и ЦП (исключая участие человека из их диалога). Человек лишь должен интерпретировать данные, которые ему предоставляет ПК и на их основе принимать решение о ветвлении диагностического процесса, проводить анализ причинно-следственных механизмов или искать наиболее оптимальные алгоритмы для устранения истинных причин неисправностей автомобиля. ПК должен - вычислять, а диагност – мыслить и выбирать, то есть быть полноправным хозяином диагностического процесса, а не его приложением или малозначительным придатком

 

В отличие от программных сканеров, ИДС использует сравнительно простую аппаратную часть (не оснащенную микропроцессорами). Такое построение позволяет полностью сместить акценты и приоритеты (в обработке данных) с электронного оборудования, на логическую часть системы (алгоритмы на ПК). Это связано с необходимостью полного управления процессом взаимодействия логики системы с контролерами автомобиля, и возможностью её расширенной адаптации (более гибкой настройке под автомобиль) не на стандартном уровне внешних вызовов подпрограмм (из библиотек обслуживания “интеллектуальных” адаптеров), а непосредственно на внутреннем (системном) уровне изменения и коррекции протокола обмена. Что конечно, более трудоёмко и крайне сложно в программной реализации, но позволяет избавиться от ограничений идеологии производителя интеллектуального адаптера, и тем самым, взять весь обмен данными (между ПК и автомобилем) “в свои руки” с тем, чтобы его оптимизировать в более широких пределах. Возникающие при этом проблемы (в повышении требований к устойчивости связи из-за дополнительной нагрузки на ЦП), ИДС решает более “изощрённым” нестандартным программированием и оптимизацией “узких мест” в ОС. То есть, в отличие от других программных сканеров, ИДС это всегда нечто большее, нежели обычное пользовательское приложение, ибо оно (при необходимости) может оказывать активное влияние на ядро ОС

 

Создание ИДС стало возможным благодаря использованию новейших нетрадиционных решений в области автомобильной диагностики, вычислительной техники и программирования сложных интеллектуальных систем, а посему не имеет мировых аналогов и подобий, поскольку воплощает совершенно новое авторское направление диагностического процесса будущего, которое предназначено для качественной и комфортабельной диагностики электронных систем современного автомобиля. Данное направление основано на взаимодействии программной среды ИДС LAVScan с бортовыми вычислительными системами управления автомобилем. Вся информация ИДС считывается из бортовых систем автомобиля, автоматически анализируется, сравнивается с эталонными значениями и результат доводится до сведения специалиста. То есть ИДС проводит поиск и комплексное сканирование всех модулей управления, установленных на автомобиле с чтением всех содержащихся в них параметров. Так как ИДС считывает данные с реальных автомобилей, диагност почти не зависит не только от ошибок, допущенных в дилерской документации, но и от самого факта её наличия (снижение дефицита информации). Ибо всё необходимое для функционирования автомобильных систем управления сосредоточено в их математическом обеспечении (прошивки модуля), с которой непосредственно и работает ИДС

 

Для любого сканера полнота охвата модельного ряда автомобилей и возможность качественного проведения диагностических процедур однозначно определяется составом и поддержкой дилерских (базовых) функций производителя. Дилерские функции представляют собой основу, которая позволяет сканеру общаться с системами управления на приемлемом уровне. Каждый производитель оснащает своё дилерское оборудование собственным набором базовых функций. К сожалению, непосредственная работа с базовыми функциями с помощью дилерского оборудования не отличается для диагноста ни оперативностью, ни удобством, ни тем более наглядностью и (как бы это не показалось многим странным) надёжностью и достоверностью принимаемых от автомобиля данных. Хотя дилерское оборудование специально разработано для обслуживания узкого парка исключительно “своих” автомобилей, тем не менее, работать с ним весьма сложно и неинтересно. В подобной работе у диагноста возникает масса проблем, которые не могут быть решены информационными средствами, встроенными производителем в дилерское оборудование (более подробную информацию о проблемах дилерского оборудования можно получить из других разделов сайта)

 

Для того чтобы предоставить диагносту более удобный и совершенный инструмент, в ИДС проводится расширение базовых функций дилерского оборудования и введение новых уникальных функций, реализованных на основе базовых авторских примитивов

 

Большинство универсальных сканеров “серых” производителей (вне зависимости от их рекламы и стоимости), не смотря на клятвенные заверения продавца, не в состоянии обеспечить даже простейшее выполнение дилерских функций. Упоминать же о необходимом качестве, достоверности и своевременности получения информации для этих “подобий” оборудования и вовсе не приходится. Вся так называемая “универсальность” мультимарочных сканеров на различных автомобилях исчерпывается формальным выполнением 2-3 простейших операций. В основном это операции чтения и стирания кодов неисправностей, иногда дополненные просмотром некоторых параметров. Широта охвата автомобилей в этих сканерах идёт в ущерб глубине сканирования для каждого отдельно взятого автомобиля. То есть, подобные “игрушки” могут быть подключены ко многим автомобилям, но на каждом отдельном автомобиле, в состоянии сделать - совсем немного. Их стоимость ни в малейшей степени не оправдывает затраченные на  их приобретение средства. Всё более становится очевидным тот факт, что проведение качественной диагностики современного автомобиля сейчас “не по зубам” даже дорогостоящему дилерскому оборудованию. К примеру, дилерский прибор VAS-5051 стоимостью 15.000 евро в ряде случаев оказывается совершенно беспомощным и бесполезным для разрешения некоторых проблем с VAG автомобилями (для которых он как раз и предназначен)

 

Что же тогда говорить о “мультимарочных” клонах-подобиях оборудования стоимостью 1800..2500$, якобы “способных” к диагностике различных автомобилей?

 

Для участия в диагностическом процессе для специалиста существуют два пути

 

Первый из них представляет собой узкоспециализированное направление, ограниченное каким-то одним производителем автомобилей. В этом случае, весь опыт и аппаратная часть оборудования жёстко привязана к однажды уже выбранному парку машин. Этот путь весьма дорогостоящий, но он позволяет “набить” профессионализм за счёт повторения одних и тех же операций, возникающих при сходных неисправностях на автомобилях одного и того же производителя. Это может значительно сэкономить время и силы диагноста, и за счёт этого сделать его работу более эффективной и доходной. В принципе, можно остановиться на этом. Хотя, творческому человеку работать в таких условиях часто становится просто скучно. Тем не менее, за время работы с дорогостоящим дилерским оборудованием можно достаточно подробно изучить весь перечень базовых функций, что в дальнейшем поможет в более успешном движении к вершинам профессионального мастерства

 

Второй путь состоит в том, чтобы вовремя избавить себя от напрасных мечтаний и несбыточных иллюзий. То есть, попробовав охватить как можно больше производителей автомобилей, найти “единственное своё”. То к чему лежит душа, зовёт стремление и на что хватает личных способностей и талантов. К сожалению, этот путь требует гораздо больше затрат, нежели первый. Поскольку для диагностики автомобиля каждого нового производителя потребуется свой отдельный дилерский сканер. Использование “китайского скана” или клон-сканера “серого” производителя здесь не решит дело. При работе с подобным мусором можно сразу отказаться от несбыточной мечты когда-либо в необозримом будущем стать профессиональным диагностом

 

Разработкой и реализацией этого проекта автор продолжает воплощение идеи создания единого рабочего места диагноста на ПК

 

Что, по мнению автора должно предоставить специалисту по диагностике автомобилей мобильное рабочее место на ПК?

 

универсальные сканеры по различным производителям для проведения первичной диагностики

 

программный мотор тестер для проведения вторичной диагностики (диагностики 2 уровня детализации)

 

программный газоанализатор для проведения третичной диагностики (диагностики 3 уровня детализации)

 

программный осциллограф для визуального наблюдения за протекающими процессами изменения параметров

 

серию компьютерных цифровых приборов с расширенными вычислительными и эксплуатационными возможностями

 

набор электрических схем, техническую информацию в электронном удобном для пользователя виде

 

справочную систему и краткие советы по эффективному использованию программного комплекса

 

экспертную систему поиска и устранения неисправностей на основе синтезированной модели искусственного интеллекта

 

систему накапливания статистических данных для формирования общих диагностических концепций, методов и решений

 

возможность создания и выдачи подробного диагностического отчёта в удобной для клиента форме или бинарного сопроводительного файла

 

возможность выхода пользователя в сеть интернет для обновления программного обеспечения установленных компонентов системы

 

возможность подключения пользователя к единой диагностической базе данных на сервере системы

 

возможность глобального объединения специалистов диагностов через единую систему мгновенной связи между ними

 

В настоящее время автор предлагает ИДС LAVScan в качестве основного стартового компонента для рабочего места диагноста на ПК. В ИДС использованы новые технические решения и специально разработанные автором направления развития диагностического процесса будущего. В отличие от большинства общих программ ИДС компилируется и адаптируется под каждого пользователя отдельно, а посему является для него, полностью индивидуальным проектом. Каждому пользователю на сервере системы предоставлена уникальная учётная запись

 

ИДС является первым шагом автора в объединении специалистов в области автомобильной диагностики

 

Пришло время окончательного разделения качественных и количественных сторон бытия и сознания, когда сам принцип диагностики должен быть возрожден из примитива, искаженного стараниями необразованных дельцов и охотников за легкой прибылью. Которые продолжают базироваться не на истинности личного опыта и знания, а на отсутствии осведомленности клиента в данной области и на сокрытии урывками приобретенных или похищенных ими крупиц, почти ничего не стоящего, и как результат, ничего не значащего псевдо знания. Ложного знания, возведенного в многозначительную, но по сути, ничего собой не представляющую форму-матрицу. Ограничивающую не столько собственное сознание, духовную эволюцию и мировоззрение её представителей и рабов, сколько сознание окружающих их людей, постоянно теряющих веру в диагностический процесс из-за отсутствия истинных специалистов своего дела, которыми весьма беден мир. Поскольку первостепенное значение имеет качество единичной личности представителя целого направления, а не количество никчемной и безнадежно бесполезной толпы, мнящей и высокопарно именующей себя специалистами в области автомобильной диагностики. Мало мнить себя диагностом, тщательно скрывая от других и от самого себя свои знания, особенно в тех случаях, когда их в действительности нет

 

Истинным диагностом-исследователем невозможно стать, это не удел образования, общей осведомленности или праздности в процессе познания - это ежесекундный ни с чем несравнимый труд. Диагностом нужно родиться, им нужно быть ВСЕГДА на протяжении многих циклов духовных перерождений. Ибо дух исследователя и желание творческого создания качественных структур, как в духовных, так и в материальных областях, стремление к нахождению трудно-локализуемых причин, а не ликвидация примитивных, лежащих на поверхности следствий, должно представлять внутреннюю сущность такого специалиста

 

Пришло время окончательно разделить этот мир на качественные сознания Нового Времени

 

На сознания, творящие новую реальность, видящие и созидающие себя в ней…

 

…и на обреченно унылые декорации марионеток, приговоривших себя к духовному вымиранию из-за их нежелания входить в Новый Мир. Основой которых, являются конструкции старого, уже никому не нужного мира примитивных машин и бездарных аппаратных приборов (клонируемых многочисленными компаниями с единственной целью извлечения любой ценой ничем не обоснованной ими прибыли, из доверчивого и не осведомленного клиента), уже давно изжившие себя тупиковые концепции, и никуда, и никого, - не ведущие решения

 

Прошло время бездарных статей в журналах, единственной целью которых являлось тиражирование собственного невежества, демонстрация личной глупости и пустого тщеславия. Прошло время форумов-примитивов, кои пестрели советами "бывалых" (по их собственному мнению), тех кто, даже не пытаясь постичь и научиться элементарным азам данного процесса, неистово и упрямо лезли в учителя и авторитеты. Повсюду насаждая НЕЗНАНИЕ и ложные ориентиры, отвлекающие своих легковерных последователей от истинного пути развития. Ибо нет знания во Вселенной приобретенного легким и доступным путем (тем более извлекаемого из подобных примитивных источников), истинное знание всегда основано на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, и основным критерием такого знания является его ПРАКТИЧЕСКОЕ, а не сугубо теоретическое использование

 

Возможно, мнение клиента о перспективности, целесообразности, и главное - о необходимости и своевременности проведения диагностических процедур своего автомобиля изменится. Возродится его вера не только в диагностический процесс, но и в человека, предоставляющего ему такую услугу. Диагностика станет широко распространенным, качественным и простым элементом повседневной жизни (и автор не жалея сил продолжает работать на это моделируемое им будущее). Ее стоимость будет сильно снижена, что приведет к уходу любителей легкой наживы из данной области, в коей останутся только единицы, специалисты истинно единые по духу с самим диагностическим процессом

 

Третьим возможным этапом авторской программы разворачивания диагностического направления - является развитие экспресс диагностики через интернет. Широкое распространение такой сети может включать в себя станции заправки, автомобильные рынки, магазины запчастей. Простота подключения, отсутствие специалиста и крайне низкая стоимость проведения экспресс диагностики для клиента, позволит естественным образом отсеять псевдо диагностов-трутней и дать еще более полное и достойное развитие истинным представителям немногочисленного, но качественного отряда специалистов-творцов, гармонично живущих и созидающих в данном процессе

 

Будущее на планете Земля остается не за машинами, кибернетическими механизмами и симбиозами клонированных особей, а только за человеком (я имею в виду, Человека Духовного и совершенно не упоминаю об аборигене, человеке-животном, ибо его не будет в Новом Мире, так как его вид эволюционно давно обречен)

 

О системе

 

Компьютерная система XXI века LAVScan открывает новое направление в диагностике автомобилей VAG и предназначена для проведения первичной диагностики компьютерных систем управления, установленных на автомобилях: Audi, VW, Skoda, SEAT

 

ИДС подключается к автомобилю через диагностический разъем (K-Line) и обеспечивает поиск и диагностику систем управления, оснащенных компьютерной шиной данных. Со стороны ПК ИДС использует USB интерфейс

 

В отличие от большинства другого оборудования, диагностическая система LAVScan основана исключительно на реальных данных, полученных от реального автомобиля. а также самостоятельно выработанных автором методах и решениях в результате многолетних изыскательских исследований в областях радиотехники, электроники, программирования и практической работы диагностом. Диагностическая система не имеет мировых аналогов и представляет собой интеллектуальный сверх профессиональный инструмент, который выполняя за диагноста часть рутинных действий, способствует росту его профессионального мастерства

 

LAVScan не просто новая диагностическая система это, прежде всего, новая идеология и новое отношение к проблеме человек-машина-человек

 

Данной системой автор предлагает изменить общее мировоззрение диагноста и владельца автомобиля. Сместить акцент с количественной стороны диагностического процесса в качественную сферу его проявления, освободиться от ограничений, накладываемых на диагноста примитивностью используемого им оборудования, рассчитанного в первую очередь не на обеспечение комфортабельной и качественной работы специалиста, а лишь на получение прибыли производителем оборудования и для условно-формального поддержания процедур тестирования автомобиля

 

ИДС интегрирует в себе все возможности специализированных дилерских приборов VAG-1551/1552 и добавляет совершенно новые, не имеющие аналогов ни в программных, ни в аппаратных реализациях диагностического оборудования VAS-5051/5052

 

Впервые в истории развития диагностического процесса Вы по нажатию единственной кнопки "Сканирование" или клавиши "ENTER", получаете полную комплексную диагностику всех установленных на автомобиле электронных систем управления с формированием подробного отчёта для клиента. Впервые это не требует от Вас высокой квалификации и опыта

 

ИДС рассчитана на индивидуальное применение и готовится отдельно для каждого пользователя, которому присваивается уникальный идентификатор для взаимодействия с сервером обновлений, что в практику программирования и диагностики введено автором впервые

 

Основным достоинством ИДС является её полная ориентация как на подготовленного, так и на только ещё начинающего диагноста, принявшего решение о вступлении на данный путь развития и эволюции собственного сознания

 

В отличие от других, ИДС разработана не программистами, упрощенно представляющими себе работу диагноста лишь понаслышке, и не диагностами, не имеющими возможности перенести знание диагностического процесса в программную реализацию. Она разработана автором, являющимся как специалистом диагностом, так и программистом одновременно в одном лице, которому хорошо известны проблемы представителей, как первых, так и вторых выше перечисленных категорий

 

Для ИДС автором специально разработаны новейшие технологии, переводящие рутинную и механическую последовательность машинных операций (не представляющих для человека никакого интереса) в истинно творческий диагностический процесс - исследования, анализа, выявления закономерностей возникновения и устранения неисправностей, в ходе непрерывного самосовершенствования и расширения границ своего познания для обретения профессиональных навыков и личного мастерства

 

ИДС оснащена 2-мя различными сканерами:

 

Инфосканер      (полностью автоматическое сканирование всех систем автомобиля - не имеет аналогов в диагностическом мире)

 

Техносканер     (расширяет стандартные функции дилерских приборов VAG-1551/1552 и VAS-5051/5052)

 

Инфосканер представляет собой совершенно новый тип сканера, который автор впервые ввёл в процесс диагностики автомобиля в своей разработке ИДС LAVScan

 

Инфосканер позволит Вам получить полную информацию об установленных на автомобиле системах управления и распечатать её в форме диагностического отчёта для клиента. Он же обратит Ваше внимание на возможные трудности и проблемы в функционировании каждой из найденных им систем управления. Использование данного сканера не требует от Вас высокой квалификации

 

Техносканер соответствует общепринятым стандартам и предоставляет техническому персоналу новые возможности и дополнительные удобства в работе

 

Техносканер позволит Вам детально проанализировать информацию, предоставленную Инфосканером о каждой системе, локализовать неисправность, изменить режимы работы системы управления для воссоздания условий возникновения или проявления неисправности, в тех случаях, если она не проявляет себя во время тестирования. Техносканер поддерживает все функции дилерского оборудования VAG-1551/1552 и для своего использования требует квалификации от диагноста

 

ИДС LAVScan оснащена различными профессиональными областями (“безопасной” и “опасной” надстройками над стандартными VAG функциями дилерского оборудования). Нет смысла сравнивать ИДС с парком существующего аппаратного или программного оборудования, ибо ИДС воплощает в себе СОВЕРШЕННО НОВОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ВИДЕНИЕ автором ПРОЦЕССА ДИАГНОСТИКИ БУДУЩЕГО, не имеющее на текущий момент ни аналогов, ни подобий

 

Компоненты

 

Инфосканер (поиск и сканирования всех систем в составе автомобиля, не требует высокого уровня подготовки специалиста)

 

Техносканер (сканер для профессиональной работы с отдельно выбранной системой управления, требует наличия специалиста)

 

база данных электрических соединений (дилерские схемы: двигатель, трансмиссия, ABS, звуковая и другие системы управления)

 

база данных эталонных модулей управления (эталонные параметры блоков данных, пределы, подписи к параметрам для сканеров)

 

личная база данных пользователя по всем проведенным диагностическим работам (заполняется автоматически при сканировании)

 

личная база данных отладочных параметров пользователя (для настройки системы персонально на каждого пользователя)

 

модуль обновления компонентов диагностической системы через интернет

 

основная страница